Госпиталь

Довелось мне побывать в одном заброшенном госпитале. Трёх дней вполне хватило мне для того, чтобы достаточно изучить основные этажи. Кроме двух этажей есть ещё вход на чердак и подвал. Увы, там мне не удалось побывать.

 Я заинтересовался причиной пожара. Мне не было известно, был ли это умышленный поджог, или же просто несчастный случай. Ужасный беспорядок и перевёрнутая ногами вверх мебель приглашают в голову мысль о том, что здесь мог быть и взрыв.

Дольше всего я исследовал первый этаж. При входе в него царила некая таинственность. Бесконечные граффити на стенах бывших палат – признак того, что место полюбилось молодёжью. Рассыпанные остатки таблеток, валяющиеся под ногами капельницы и шприцы, все они дают понятие о том, что никем из полиции и других органов здание не проверялось. Перевёрнутая мебель, разрезанные кресла, шатающиеся столы и сломанные стулья остались со времён того пожара. В палатах всё ещё остались старые медицинские документы, больничные листы… Они сгорели, но всё же их ещё можно читать. Второй этаж был не так интересен, как первый. Было много свободного место, больше света. Возможно, на чердаке и в подвале будет что-то ещё.

Баллончики от краски, окурки и бутылки составляли главную часть «украшений» госпиталя. Они были везде: как вне, так и изнутри здания. Так же на небольшой полянке лежал противогаз. Я решил оставить его себе на случай зомби-апокалипсиса.

Так же я заинтересовался статистикой смертности в этом месте. Как часто люди умирали в самой больнице, а так же после. Много ли пострадавших было во время происшествия? Совершались ли здесь самоубийства? Мне нужна машина времени, чтобы вернуться в 2007 год и узнать это. Вернуться в последний год этого госпиталя.

За время моего пребывания в госпитале я познакомился с несколькими неформалами. Мне, как панк-рокеру и начинающему райтеру, было интересно общаться с ними. Но так вышло, что мне срочно пришлось уйти. Почти в семь вечера я вернулся, но никого не было. Мёртвая тишина была немного непривычна по сравнению с тем, что было здесь в обеденное время. Как позже я узнал в ходе переписки с одной из девушек, с которой я познакомился в тот день, кто-то неизвестный вызвал ментов. Учитывая, что мы в нескольких местах набросали A.C.A.B., это не удивительно.

А ведь когда я покидал здание, мне было интересно, как бы повернулась судьба, если бы я никуда не ушёл. Стрельнул сигаретку, потусил с ребятами… А потом бежал с ними. Куда – неизвестно. Ведь моя миссия – выжить.


Рецензии