Разговор с надеждой

 - Здравствуй, надежда…
 - Зачем ты меня зовешь? Ведь в твоей жизни нет ничего, что может родить меня. Даже зачать нечем.
 - Подумай над словом «Здравствуй».
 - Ну, буду я здравствовать. Но без тебя.
 - Хоть что-то…
 - Брось, мне нечем к тебе прийти. Некому тебе меня подарить. Ты даже отковать меня не в состоянии.
 - Я хотел сказать тебе, что ты дрянь.
 - Я??? Да на меня молятся! Меня лелеют! Мною живут. Сам сколько раз…
 - Я сказал – «хотел».
 - А теперь не хочешь? И почему именно дрянь? Слово-то какое поганое выбрал…
 - А что может быть дряннее обманутой надежды? Что может быть подлее? Совсем скверное слово, урочное. Не скажу его.
 - Так я еще и…
 - Нет. И не дрянь. Ты просто обманутая. Тебя кто-то обманул. И тебе тоже от этого плохо, правда?
 - Мне всегда плохо, когда меня теряют.
 - Ты потеряна, я потерянный, что нам терять? Пошли?
 - Куда?
 - Искать тех, кто нас потерял…


Рецензии
Прекрасно! С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   18.10.2013 20:52     Заявить о нарушении
Вообще-то эт не рассказ. Глава, выдрано с корнем из рОмана, хе-хе...
Спасибо за отзыв!

Георгий Тарасов   19.10.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.