Лучшее лето Диалог

 - Ты почти опоздала! - немного прикрикивает он.
 - Я знаю. - она тяжело дышит - Задержалась немного.
Он снимает с неё гитару и держит, пока она наспех переодевается.
 - Пошли? - спрашивает она, застёгивая ремень на джинсах.
 - Пошли - отвечает он, слегка улыбнувшись, и открывает дверь.
Они быстро доходят до клуба, в котором сегодня играют. У дверей их ждут ещё двое, и один из них, глянув на часы, говорит:
 - Пунктуальность не имеет границ. Ещё пять минут.
Завязывается разговор. В основном это обсуждение сета. Заканчивает предыдущая группа. Они выходят, шумно что-то обсуждая. В зале стоит шум. Резкий хлопок, и после нескольких секунд тишины, начинает гореть кровля.
 - Огнетушитель за сценой - кричит кто-то, и все кинув гитары, ринулись внутрь.
 - Стой здесь, - успевает кинуть он, и скрывается с остальными.
Через пол часа вся шумная компания сидела на улице и обсуждала произошедшее. В стороне с громкими матами один очищал пену с барабанов.
 - Пойдём отсюда - шепнул он, наклонившись.
Она кивнула и встала. Попрощавшись со всеми, они ушли.
 - Испугалась? - спросил он, когда они ушли довольно далеко.
 - Нет. - почти не думая ответила она. Ей было до сих пор тяжело осознать произошедшее.
 - Тебя домой?
 - Пошли лучше погуляем.
Он улыбнулся и кивнул. Улицы города были пустынны в этот поздний час.
 - Знаешь, а я всё-таки испугалась. - прервала молчание она. - Правда, за тебя. Я всегда переживаю за тебя.
 - Так почему не пошла тогда? - несколько ехидно спросил он.
 - Ты сказал, чтоб я осталась, я и осталась. Я верю тебе.
 - Ты ж не веришь никому...
 - Но ты не никто. - она подняла глаза на него. Он в ответ улыбнулся:
 - А кто я тогда?
Она задумалась:
 - Кто-то. Личность - ответила она после паузы.
Он обнял её и засмеялся. Ей тоже стало смешно.
 - К бухте? - уточнил он.
 - К бухте - подтвердила она.
Они сидели на бухте и под шум волн тихонько напевали, подыгрывая тихонько на гитарах...
С тех пор прошло около двух лет. Но она до сих пор приходит в бухту, и под шум волн тихонько напевает те песни...


Рецензии