Нечеловеческая жертва Часть 20 - Часть 21
– Ну и слух у него. Расслышал с другого конца квартиры, – прошептала Оксана.
– А ты не ори как ненормальная. И соседи, наверное, в курсе твоих пожеланий относительно моего гостя, а не только он, – так же шепотом ответил парень, хоть и знал, что их прекрасно слышит объект обсуждения.
– Без одежды ему лучше. Намного лучше! – девушка ощупала взглядом все выпуклые места мужчины.
– Ксюха, не позорь меня. Мне за тебя стыдно, – Аникита подошел вплотную к подруге и несильно наступил ей на ногу, дабы отвлечь её внимание от мужчины и переключить на себя. – Я пойду, переоденусь. Только без меня веди себя прилично и не набрасывайся ни на кого. Вроде не март месяц на дворе, а октябрь, но ведешь себя, как кошка во время весеннего гона.
– Аник, давай сегодня не пойдем в институт? Посидим у тебя, чайку попьём. Тем более на улице противная погода. Дождь на целый день зарядил. Давай, а? Познакомимся поближе с твоим другом. – Оксана вцепилась в рукав парня, останавливая его.
– А как же тест, ради которого ты сюда притащилась спозаранку? – невиданное чудо – староста и ярая противница прогулов сама предлагает продинамить учёбу.
– Ой, да ладно. Сколько еще этих тестов будет? Видимо, не видимо, – девушка всё ближе подбиралась к понравившемуся мужчине.
Сэмюэль стоял, облокотившись об откос дверного проема, скрестив руки на груди и всем своим видом показывая: «Приблизишься ещё на миллиметр и я за последствия не отвечаю».
Аникита вклинился между ними, загораживая собой Сэмюэля, и в результате вразумил свою подругу, переубедив весомыми доводами, ссылаясь на малое количество баллов по этой самой Пропедевтике, что лучше институт не пропускать. Оставлять малознакомого мужчину одного в своей квартире было страшновато, но парень надеялся на замок, который закрывался изнутри и снаружи только ключом, не имея возможности открыть дверь без него. А оставаться всем троим здесь было никак нельзя, иначе грянет гром и посыпятся молнии, которые уже ощущались в окружающем пространстве.
Только выйдя из подъезда Аникита вспомнил, что своего любимого железного коня оставил на стоянке в институте перед походом в клуб и добираться им придется на всеобщелюбимом общественном транспорте.
Когда вечером он вернулся домой, волоча пакеты с покупками из ближайшего супермаркета, его ожидал сюрприз в виде пустой квартиры. Он обошел все комнаты, но Сэмюэля не нашел. В панике парень осмотрел все вещи, опасаясь, что мужчина просто-напросто его обчистил, но всё ценное лежало на своих местах.
– Странно, каким образом он ушел? Либо умеет летать, либо ходить сквозь стены, – удивлялся Аникита, распихивая продукты по холодильнику.
Целый вечер он озирался через плечо и не находил странного взгляда, к которому уже успел привыкнуть за столь короткий промежуток времени их проживания вместе. В квартире казалось, исчезли все звуки. Не слышно стука клавиатуры ноутбука, никто не подкрадывался со спины и не дышал в затылок, не появлялся неожиданно в комнате, как из воздуха, молча следя за его действиями, не растягивал свои длинные ноги на всю кухню, мешающих свободно передвигаться.
«Настала тишина и покой, о котором я так мечтал, – вот только этого ли он хотел? Да, он всегда по жизни был одиночкой, как назвала его Ксения, но никогда не чувствовал себя одиноко - это разные вещи. – Одинокий - это когда ТЫ никому не нужен, а одиночка - это когда ТЕБЕ никто не нужен. Так, что определенно я отношусь ко второму варианту. Быть наедине с самим собой, заглянуть в себя и не сойти с ума удел сильных личностей, слабые всегда жмутся в толпе» – но сейчас эти размышления звучали в голове не очень убедительно.
Аникита не понимал, как этот человек смог занять свободное место в его жизни, ни для кого не предназначенное, вообще не напрягаясь. Парень ни к кому никогда не привязывался, легко расставаясь с надоевшей девушкой, быстро разочаровываясь и уставая от её попыток пробиться к нему в душу. Его состояние счастья никогда не зависело от других людей, он всегда внутренне один, что делает его практически неуязвимым для мнения окружающих. По-видимому, именно этим он привлекает к себе людей, которые постоянно пытаются пробраться во внутренний мир парня и посмотреть, что же там такого интересного, что он упорно не хочет его покидать.
Только к исчезнувшему мужчине это не имело никакого отношения. Он не лез к нему с расспросами, не навязывал своего мнения, да они вообще практически не разговаривали, обходясь всего парой фраз. В нём чувствовалась самодостаточность, огромный жизненный опыт, уверенность в себе и в своих силах, привычка рассчитывать только на себя. Судя по всему, Аникита так быстро к нему привык, в виду того, что Сэмюэль сам был по жизни одиночкой?!
Парень так и уснул в гостиной на диване, похоже, приобретая ещё одну новую привычку спать не в спальне.
Часть 21
Ох, и шумное создание эта девушка! Как парень терпит трёп своей подруги в больших количествах? Хорошо, что он увел её с глаз моих долой, правда жаль, что и сам ушел вместе с ней.
То ли Кориан. Появляется когда нужен и не надоедает своим присутствие в остальное время. Очень удобный друг, если можно так выразиться. Хоть мы давно знакомы и пережили не один Армагеддон и не одну катастрофу вселенского масштаба, но закадычными друзьями мы не являемся. Точнее я никогда не подпускал его к себе настолько близко. Он пытался приблизиться, но со временем понял безуспешность этой затеи и принял правила моей игры. Он сам понимает, что в большинстве случаев я нагло им пользуюсь, но и сам не отказываю в помощи, если она ему понадобиться. Чисто рыночные отношения. Ты – мне, я – тебе. Конечно, опровергать то, что он меня частенько останавливал от безрассудных действий и этим спасал меня от больших неприятностей, нельзя. Так сказать, мой личный стоп-кран за пределами моего разума.
Вот и сейчас он сидит на кровати в спальне моего временного убежища и читает нравоучения по поводу моих необдуманных действий.
– Не можешь до вечера подождать? К чему такая спешка? Куда ты пойдешь средь бела дня? Солнце может выглянуть в любую секунду.
– Элемент неожиданности. На это и рассчитано. Им и в голову не прейдет, что я заявлюсь утром без предупреждения. Ведь все нормальные вампиры в такую рань спят, разве что их не разбудит какое-нибудь орущее чудовище женского пола. Если мы правильно предполагаем, то нападение на меня это рук дела наших «союзников», к которым я не попал на встречу в тот злополучный день, а вместо этого общался с практикантами в морге. Хоть я и сомневаюсь в этом, но лучше быть на стороже и перестраховаться. Не паникуй. Солнечные ванны мне сегодня не грозят. По прогнозу погоды обещан обложной дождь, и предоставление услуг такси мне обеспечит быструю, а главное, защищенную от внезапно прорвавшихся лучиков солнца доставку до пункта назначения.
– Неожиданное появление это, конечно, хорошо. Но если что-то пойдет не так? Будешь отступать по канализационным стокам как крыса? – еще одна безуспешная попытка меня отговорить. – Это не разумно.
– Зато действенно. Не раз уже пользовался таким способом и всегда срабатывало, – высасываю весь кровавый раствор до последней капли из пластикового пакета и попутно натягиваю новую одежду, принесённую для меня Корианом. Наконец-то с удовольствием сменю предыдущее облачение на новенькие вещи моего размера и купленные в магазине, а не снятые с трупа.
– Не хочу потом просеивать подножный грунт и выискивать твой прах среди осенней листвы для достойного прощания со всеми почестями, – Кориан подошел к задернутым шторам и выглянул в окно, немного отодвигая занавеску.
– Ты настолько сомневаешься во мне? – недоумеваю такому предположению в свой адрес. – Согласен, в порту я облажался, даже сам не знаю как, но это единичный случай. Не нужно теперь ставить под сомнения мои способности, – перехожу на резкий тон, задетый таким заявлением.
Кориан предпочел замолчать, продолжая провожать взглядом машины, мелькающие по проезжей части за окном. За длительное время нашего знакомства он овладел навыками общения со мной, опытным путем прознав, когда нужно надавить, а когда отступиться, предоставив время успокоиться. Внутренним чутьем ощущаю его желание уберечь меня от проблем, таким способом выражая заботу, но не могу реагировать по-другому, даже если это его задевает.
Давным-давно я предупредил, еще при первых попытках перевоспитать меня, либо пусть принимает таким, какой я есть, либо я никого не задерживаю рядом с собой. Как ни странно предостережение он усвоил с первого раза и мы никогда больше к этому не возвращались, обходясь лишь незначительными конфликтами.
– Рииз просил сделать фото твоего нательного рисунка. Хочет пробить её по всем базам данных. Может получиться узнать её значение и это приблизит нас к пониманию происходящего, – Кориан решил соскочить с предыдущей темы, осознавая бесполезность наставлений.
– Рииз? Он до сих пор на нас работает? Давненько в нашей организации не задерживались наемные людишки на такой долгий срок. Обычно всё заканчивалось через пару недель, а этот держится около трёх месяцев. И ты не мог это раньше сказать? До того, как я переоденусь? – пришлось снова раздеваться по пояс и подставлять замысловатую наколку под объектив камеры телефона.
Кориан обошел меня по кругу, фотографируя со всевозможных ракурсов, поворачивая то так, то эдак, подбирая лучшее освещение для качественных фото.
– Сам удивляюсь такой длительной задержке. И, похоже, его считают незаменимым. Даже несколько дней назад перевели к специалистам 2139-й базовой группы, повысив до администратора баз данных. Это не означает, что ему стопроцентно доверили всю информацию, собранную за пятьсот лет, всё-таки он человек, за ним будут следить, но на такой должности у нас, как ты выражаешься «людишек», еще не было, – друг рассказывал об изменениях в моё отсутствие, просматривая отснятые фото.
Эти человеки не только окружают нас повсеместно, но и пробираются внутрь общины, разбавляя наш и так не многочисленный клан, отравляя жизнь своим присутствием.
– Незаменимых нет, как среди людей, так и среди нас, вампиров. Предполагаю, его хотят обратить, если пропустили так высоко по карьерной лестнице в эпицентр сохраненной информации, стекающейся от четырех не слабых родовых сообществ страны, – выдвинул я версию, сразу же сложившуюся после услышанного рассказа.
Закончив сборы, я вызвал такси по новому телефону, привезенным все тем же Корианом, так как мой не выдержал купания в местной реке. Точного адреса я не знаю и пришлось долго объяснять диспетчеру таксопарка место нахождения дома, к которому нужно подогнать желтую машину с прикрепленными «шашками» на крыше, называя местный супермаркет как отличительную черту этого района, кой был виден из окна. В это время я перевернул всю кровать в поиске ключа от входной двери, спрятанный мною под подушку ещё в первую ночь пребывания здесь.
Пока мы спускались с седьмого этажа друг успел подколоть меня тем, что он опять не смог увидеть и хорошенько рассмотреть моего соседа по квартире, обвиняя меня в том, что я специально его прячу, не желая показывать свою собственность. Естественно я возражал, и наши препирательства слушал весь подъезд, включая водителя такси и сидящих старушек на лавочке возле парадной, коих не разогнал даже мелко моросящий дождь.
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №213050200035