27 квадратиков

Я думал о том,что мне небезразлична жизнь во всех её проявлениях.

Гражданская позиция должна существовать и более того , - должна иметь чёткое мнение,
в котором будет выражаться взгляд на происходящее,
взгляд, который сможет быть разделён на каждый так сказать - глаз.

Из моего окна виден горизонт и вид достаточно прекрасен.
Чего-то ещё не хватает ?
Очевидно да.

Отвлечёмся вот к чему -

частицы , сближаясь, сталкиваясь - образуют заряд энергии, который требует воплощения и тут требуется новый подход.

Требуется сохранить динамику собственного движения и в то же время слиться с всплеском порождения.

И далее, этот заряд должен начать своё собственной движение , опять же с целью выработки новой энергии.

Жизнь ради Жизни - это не банальный смысл.

Внутренняя система позиционирования должна быть совершенна и динамична.

На сегодняшний день могу отметить,что такая система не развита и не принята в повседневной жизни.

Это траектории жизни, на пересечениях которых крайне важно позволить проявиться потенциалу.

Одиночные всплески, не имеющие похожих значений не смогут объединиться.
Одиночные всплески, не имеющие отличных  значений не смогут объединиться.

Вот пара граней дла задачи.

Объединение само по себе не так важно, как сочетание и формирование возможностей.

В моих размышлениях присутствуют различные значения и когда я говорю, что они различные , я очень точно имею ввиду их полную непохожесть.

Передо мной висит схема на которой 27 квадратиков вступают во взаимодействие.
Почему именно так ?

Я попытался выявить основные пункты , которыми необходимо пользоваться для качественного принятия решений.
Могу сказать, что это работает идеально и совершенно.

- Что на этой схеме, Романыч ?
- На этой схеме - Жизнь.

Вот тут я вместе с вами ставлю под сомнение такое утверждение,
к удобству обращаюсь в некий пункт,
дающий новый, легкий шаг.

Два пункта "Х" и "Y" создают вибрации и очень разумно строят свои отношения.
Искусственный интеллект ?
И да и по другому.
Конечно же эта схема - проявление интеллекта.
И суть его в том, что ни одно значение не будет изменено без согласия другого значения.

Вот же область фантастики, вот области мечты, вот место для спокойствия в кипящем естестве.

Вернемся к 27 квадратикам.

Комбинация возможностей и знаков велика и не имеет числового и словесного выражения.

Тогда должно быть создано значение понятное без слов и цифр .
Так поэтично сложены вибрации из чувств.


Я пробовал все варианты этой схемы.

Вкусно.


Рецензии