Как ужасна любовь. Или что я делаю в его сознании?

Для меня все ново в жизни. Внутри такое чувство, как-будто заново родилась на эту Землю. Я учусь уже в 11 классе одной из хороших котласских школ. Прошла уже неделя учебной жизни в 11 классе, нет ни легкости, ни трудности…. Все так мне доступно, что с легкостью  могу сказать, что я получу аттестат …. Моя самая заветная мечта- получить этот аттестат с отличными оценками, сдать все ЕГЭ и как не странно умереть. Хотя я давно не думаю о смерти людей, мне это не зачем пока что…. Зачем убивать людей, которые беспомощны и беззащитны в твоих руках? Пусть лучше живут так, как думают нужным, пусть создают свои ошибки и на них же учатся……
В последнее время я смотрю на детей своей школы и сравниваю со своим временем…. Конечно, есть несколько изменении, раньше нельзя было до класса 6-7 ругаться матом.. сейчас же даже первоклассник может послать тебя куда подальше. Иногда я смотрю на детей и захожу в тупик: почему это маленькое существо ведет себя таким наглым образом и не только с тобой, но и со старшими. Недавно было первое сентября. Мы проводили линейку для младших классов, как когда то проводили для нас…. Какие-то напуганные первоклассники нам попались, или они все такие были, но я не замечала. Я не помню ,чтобы я пугалась на первое сентября, когда впервые заходила в школу. Я вела себя так изящно, что забывала о своем воспитании, я не буду говорить, что оно у меня было хорошим, но и не было оно и плохим….Этак класса до 5-6 я была самым идеальным ребенком для нашей первой учительницы, но потом  в меня вселился какой то демон! Не то чтобы я себя плохо вела, но я поменялась внутри, а значит и поменяла отношение к окружающим людям..Кто-то стал  ближе, кто-то наоборот отдалился…
Сейчас уже весна 2013 года. Май. Через месяц  сдаем экзамены. Правда  за эти 11 лет проведенные в  школе, я очень изменилась, я повзрослела, я полюбила своих одноклассников в последние месяца 2013 года, и как назло уже скоро выпускной…Насчет отношения к людям- оно уже изменилось для кого то в хорошую , для кто-то в отрицательную. За этот промежуток времени много что изменилось… Мое духовное пространство расширилось  до такой степени, что там появилась своя Галактика. Я из людей, которые все еще верят, что в их мире есть космос, и этот космос они пытаются показать через стихотворения. Каждый романтичный человек пишет стихи. И мне тоже посвятили несколько стихотворении про любовь. Я благодарна этому человеку за все что он делает для меня…Я благодарна ему за то, что он откликнулся на мои чувства, либо я бы тратила свое сознание зря на это волшебное чувство.
Что сказать по поводу школы и школьной жизни… Я была влюблена в учителя. Он был меня старше на 20 лет. Но что не сделаешь ради такого неземного чувства…Я писала ему стихи, посвящала ему стихи про свою любовь, но все безответно оказалось. Он не ответил мне взаимностью.  Вспоминается такой момент, когда я начала писать свои стихи про любовь. Если быть точнее как я писала свой самый-самый первый стих. Его написание было на уроке истории… Было очень тихо в классе. И Соня сказала что выучила А.С. Пушкина.. И как то все это закрутилось ( на тот момент я очень сильно любила творчество А.Пушкина, да и сейчас что-то помню из его стихотворении), и была идея выразить  что-то на подобие  стихотворении… Выразила одну строчку, затем рекой полилась и вторая, и третья… И в конце урока я показала Соне и Ане своего «А.С.Пушкина»… Им очень понравилось. Соня спросила меня кому я посвятила его? В голове в то время ничего не было, кроме любви к одному преподавателю.… На следующем уроке Соня предложила отдать данное стихотворение тому, кому я его посвятила. Я сказала, что подумаю до перемены. На перемене я сказала, что нет, пусть оно будет у меня,… Что будет, если он узнает о моей любви?- вот что меня пугало на ту минуту. Но мы посмеялись и Соня сделала подвох один… Она переписала стихотворение А.С.Пушкина «Я вас любил…» и подписалась моим именем «А.Г.».. Ну над этим мы тоже посмеялись… Но слава богу, он не прочитал стихотворение …На следующий день мы все смотрели над его реакцией( мы же не знали, что он выкинул «моего Пушкина»)…Лишь через 2 года до меня дошло, что он его не прочитал…и слава богу. Что было бы если он прочитал?...Сейчас мы с этим преподавателем  дружим и общаемся… Я скидываю изредка свои стихи, только уже не с чувствами к нему. И их он ценит. Пусть даже напишет, что они нормально написаны - это уже для меня радость. В 8 же классе я не могла об этом даже и мечтать…Сейчас же другая совсем история...Я писала ему,что влюблена в него, но в то время он ничего не замечал.А сейчас он влюблен в меня...куда странней,я его давно разлюбила,отношусь к нему гуманно, не то что некоторые их моего класса.Мне очень приятно это видит,что меня кто-то любит не как друга,а как человека...Но,увы,к этому человеку я ничего теперь не чувствую...Остался месяц учебы,ну как месяц...две недели...Не уверенна что,что-то измениться по отношению ко мне...Что делать?я не знаю...Пусть решает наша судьба...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.