Повесть о Настоящем мужчине

                Повесть о Настоящем мужчине
   В той повести о настоящем мужчине, ты мне сказала – в мире, нет любви.  И я – поверил. Мир простая банка. Из - под пива. И…А
… и владелец её, как всегда – под забором. Вот. Вот он лежит. И дышит без просьбы о прощении… к богу. Ведь он, в который раз проклял мир. Мир скучный, жестокий и тоскливый. Он выпил, что б забыть о нём. Заснул и спит сном младенца…он хочет, видеть сон. О лучшем мире, где цветут цветы, и птицы поют любимые лишь песни. Ты лучший из людей, и там, где сказано сё слово. Ты лучший из мужчин и там сё сказано-то слово. Ты лучший из ЕЁ мужчин там сё сказано то слово…Там жизнь. Там пива речка тёчёт, и нет той речке, конца. И та твоя РУКА…Третья. Длиннее всех. Толще всех. Круче всех. И ох-ай криком она скажет, тебе бесчисленное раз об этом. И ты бесчисленное раз готов, и хочешь, о том услышать. Там счастье творца, которое оценено и дорогого стоит.
   Ты мне сказала: любви нет. И я…поверил. И я поверил, что в мире нет любви. И мир весь убил. Убил, в котором… нет любви. Вот я проснусь Ребенком и новый мир создам. И буду создавать всегда... пока есть пиво. Мир тот, в котором есть настоящий мужчина. Мужчина, что готов влюбиться, и…
 заставить полюбить...
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.