Малыш

               
      Сегодня у Катерины был выходной, единственный свободный день, когда можно ничего  не делать. Она приехала на дачу, чтобы отдохнуть. Катя успешно продвигалась по карьерной лестнице, ради чего работала днями и ночами. Совсем близко, то о чем она давно мечтала - ее новое назначение. Но вот беда, непредвиденное стечение обстоятельств…
       Казалось, нужно сегодня « оторваться по- полной», но она просто легла в шезлонг, под раскинутыми вишневыми ветвями. На лице отражалась глубокая усталость и тревога. Уголки губ сильно опущены вниз, как на маске грустного клоуна. Расслабиться не получалось, и она нервно сжимала пальцы рук.
        Сквозь свежую листву, на лицо попадали теплые июньские лучи солнца. Катерина пыталась заснуть, но бесконечные мысли роились в голове, сводили с ума. Не слышала она и музыки природы: ни щебета птиц, ни нежного жужжания насекомых, ни шепота листьев на ветру. И, даже, грохот грузовика за забором не смог отвлечь ее.
        Она находилась, словно, за пределами окружающего пространства, вне дачного поселка, вне своего двора и природы. Выходной не удался, смена обстановки никак не повлияла на ее состояние, она была поглощена своими сумеречными мыслями.
        За забором лениво прохаживался местный пес по кличке Малыш. Его любила приезжающая на отдых детвора, а он всегда отвечал взаимностью. Лохматый и черный, с веселыми игривыми глазами-угольками и смешными повисшими ушами, которые, придавали ему добродушный вид, он был похож на большую мягкую игрушку. Однако, доблестно защищал свои владения и грозным лаем отпугивал чужаков, за исключением маленьких детей.
         Катерина отвлеклась от мыслей, когда услышала детские крики и топот за забором. Несколько озорников - мальчишек, увлеченных игрой, весело гогоча, бежали в сторону пруда. Малыш, решительно пустился вдогонку.
- Малыш, отстань!
-Малыш, на место!
- Малыыыыш! Сейчас Карина нас заметит!
Пёс недовольно рыкнул на детей, и вернулся обратно на свое место.
       Спустя несколько минут, послышался громкий детский крик. По дороге шла девочка, лет четырех, которую мальчишки не взяли в игру. Она безнадежно звала их:
- Женя! Дима! Ваня! Ну, куда же вы? Я здесь! Нельзя убегать так далеко! Женя! Дима! Ваня! Мама будет ругать!
      Наконец, она поняла, что звать друзей бесполезно, и, полная отчаяния, уселась прямо на землю, рядом с Малышом. Катерину отделял от них лишь забор.
-Малыш, вот видишь, они меня бросили…А мне обидно. А я тебя не боюсь. Я знаю, если я буду бояться, ты меня укусишь. Собачки не любят тех, кто их боится.
Голосок у нее был такой приятный, нежный, детский, полный огорчения и доверия к псу. Катя даже приподнялась на локтях, её заинтересовала эта беседа.
- Ты такой милый, Малыш.- Продолжала девочка.
- Вот видишь, бросили меня, а я не плачу. А хочешь, я тебе свои секреты расскажу? У меня их много. Никто не знает, что я хочу быть настоящей принцессой, как моя кукла Даша, и жить в настоящем замке! А еще я хочу, чтобы моя мама не работала и мы поехали всей семьей на море. А ты никогда не был на море, Малыш. Я тоже не была…Один ты меня понимаешь…- Девочка глубоко вздохнула.
       Пес оказался благодарным слушателем. Он пристально смотрел девочке прямо в глаза и молчал, наклоняя голову то вправо, то влево. При этом пытался по очереди приподнимать свои уши, и мордочка его выглядела очень мило. Катя не видела, как девочка обняла его за шею, и он послушно положил ей голову на плечо. Но слышала, как малышка говорила:
- Иди, я обниму тебя. Вот так и нам с тобой не одиноко. Я очень люблю своих друзей, и ты мой друг, Малыш! И папу с мамой люблю! Смотри, малыш! Вот они бегут назад!
      Пёс игриво завилял хвостом, а девочка вскочила с земли, оттряхивая юбочку.
-Карина, мы тебя не бросили!- Кричали все трое сорванцов в один голос.
- Где вы были?
-Мы готовили тебе сюрприз!
- Мне, сюрприз?!- Малышка захлопала в ладоши.
        Дальше Катя не выдержала, она вскочила с шезлонга, и быстро направилась в дом, едва сдерживая рыдания. Вбежала в спальню, и, упав на кровать, дала волю слезам.
- Прости меня, мой ангелочек, прости меня за такие гадкие мысли! - Всхлипывала она, держась одной рукой за живот.
- К черту эту работу! Я справлюсь, все хорошо будет!
       Она ехала домой не отдохнувшая, но счастливая. Мысли, о предстоящем аборте , навсегда ушли из ее головы.


Рецензии
Ох, Ми, ...К черту эту работу! Я справлюсь, все хорошо будет!..
Вот эту самую фразу за жизнь свою хотя бы раз должна сказать каждая женщина ))
Это тот самый невозможно трудный выбор, который уводит в неизвестность с накатанной дороги. И как раз эта-то неизвестность и предначертана Жизнью ))
Спасибо! С наступающим Новым!..
Леа

Леония Берег   27.12.2014 22:05     Заявить о нарушении
Дорогая Леа, и Вас с наступающим!!! Я была сегодня приятно удивлена, попав на Вашу страничку. Как много общего...но не в работах, а в понимании жизни, и понимании своего призвания. Я долго искала своё предназначение...а оно оказалось настолько простым!!! Но не простым и важным в тоже время...Чувствовать и понимать ЛЮБОВЬ, и рассказывать об этом другим людям. Спасибо!

Милена Астахова   27.12.2014 22:28   Заявить о нарушении
Ми, добрый вечер, спасибо за поддержку: радостно узнать, что мы в одном марафоне, на одной дистанции. Знаете, трудна она и Жизнь не один раз проверит на ней насколько сильна верность сказанному и написанному. Веры вам в себя и в свой выбор. Знаете, во имя Любви действительно стоит жить! Говорят, красота спасет мир. Не верю! Любовь спасет мир, только Любовь.
Леа

Леония Берег   28.12.2014 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Леа! Действительно, это очень приятно! И я верю в то, что только любовь способна исцелять и спасать!

Милена Астахова   28.12.2014 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.