Сыновья Гл 22 Мир на моей стороне

   Вчера, 1 мая, услышала от соседа Георгаса по завершении "монтажных работ", что я аферистка, всю зиму мотала ему нервы, нагло использовала его труд, что мне несдобровать, потому что я не заплатила ему за работу. Наконец-то открылось, зачем он "восстанавливал" мне проводку новыми проводами, повесил счётчик с автоматическим выключением. Дали свет, и Георгас искал фазу. Лил дождь, я задубела, а переносную печку сосед забрал. А зимой чуть не насильно заставил меня её взять. И вот, в разгар ливня, мой добродеятель произнёс:
- Давайте начистоту: сколько денег вы мне заплатите за работу?
- Нисколько. Я вам уже заплатила 1100 рублей.
   Сосед замолчал, а в конце работы сказал:
- У вас гнилые патроны, лампы перегорели, пусть сын вам ставит патрон для лампы на террасе.
И оставил торчащие провода. Вчера я просила его не трогать лампу на улице, но он всё обрезал и стал тянуть сквозь стену новый провод.
   Георгас перечислил стоимость затраченного материала - 1400 рублей (1100 я давно уже отдала). Я готова была дать ему 500 рублей, если бы он всё сделал для меня. Но ведь, сняв мои провода со столба, новый провод он (через мой чердак) провёл к себе. (Хорошо, я попросила сделать на чердаке розетку). После этого сосед потерял интерес к моему электрифицированию, открутив все розетки, выключатели, сорвав все провода, потребовав ещё 1000 рублей за работу:
- Мне срочно нужны деньги!
   То есть, я заплатила соседу 1100 рублей, чтобы он оборвал всю мою проводку, подключился через мой дом к электричеству и передвинул мой забор на 70 сантиметров.
   И вот, 1 мая, сосед уходит в свой двор, перечисляя мои аферистические качества, обещая наказание божье за хитрость и алчность. Я - за ним, напоминая, что он провёл электричество себе. Сосед отказывается от самого факта. Мол, он отдельный провод бросил на "реверс", но ему пока свет не нужен. И тут же кричит:
- Зачем ты на мою территорию заходишь?!
- По кадастровому чертежу это моя территория!
- Тогда приедут пожарники и тебя оштрафуют!
   Так мы и расстались. Подвозить меня сегодня на своей  машине сосед не пожелал. Но это не то, что может меня испугать.
   


Рецензии