Ласкай меня...

      Ниже, ниже…О! как я обожаю, когда ты меня так ласкаешь! Моя киска всегда ждёт , когда твой горячий язычок начнёт её целовать, щекотать, лизать …Только не вторгайся своим горячим язычком сразу так глубоко...не торопись! Ты всегда так торопишься !…Совсем чуть-чуть, чуть –чуть. Хороший мой, так… ещё…О-ооо! Я уже острее ощущаю, как всё там ожило, затрепетало, раскрылось…Какая же я мокренькая! Ну где твои жадненькие пальчики? Потрогай! Проверь! Ты же всегда проверяешь как там скользко! Сейчас не нажимай сильно….Ласкай нежно. Ещё…еще…так…хорошо, хорошо! Всё! Дрожь по телу начинает гулять. Мои соски уже стоят. Твёрденькие! Отдохни. Посмотри как я буду играть со своим клитором. Он так набух! Бутон красивейшего цветка! Я сейчас закрою глаза и постараюсь представить его по ощущениям . Как же мне это нравится! Смотри, я вся для тебя!
          Извини, слишком увлеклась. Хочу теперь твоего дружочка поласкать. Обожаю этот момент! Когда мы оба постепенно забываем кто мы, что мы, зачем мы, почему…Нет! Шучу! Я это потом часто вспоминаю и рука сразу начинает тянуться к клитору. Не оставляй меня надолго! Не могу и дня прожить без тебя! Твой дружочек так великолепен! Всегда в полной боевой готовности! Моё сокровище! Ням…ням ! Сегодня ты получишь супер удовольствия! Как я это  делаю, никому не повторить! Знаю,  тебе это безумно нравится! Мы созданы друг для друга! Можно уже переворачиваться к твоим губкам своей попочкой? Как же нравится, когда мы одновременно посасываем ,лижем друг друга! Самая  любимая поза! Просто млею от удовольствия! Пусть все завидуют! Какой же ты прелестный! А дружочек! Красавчик! Мои соски…они звенят от удовольствия, когда трутся о твою волосатую грудь! Это невозможно передать словами! Это надо только чувствовать, слышать…Давай отдохнёт немножко! Хочу убедиться, что это не сон…Надо продолжать. Откуда во мне столько нежности и дикой страсти одновременно? Так интересно, сколько раз брала  твоего дружка в рот, но так и не получается проглотить всё, что ты мне подаришь. Вкус твой  знаю наизусть, хочу его всегда ощущать…Ну…ну…давай…я хочу тебя сегодня попробовать…выпить! Не оставлю ни капельки!
        В жизни, говорят, всё надо попробовать)




Картинка с интернета...


Рецензии
Выписал все , как учебное пособие! Спасибо

Макар Токарев   02.02.2015 00:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.