Почему так

   Маргарита увидела бурое пятно на нижнем белье и испуганно ойкнула. Вот уже пять недель, как в её организме появилась новая жизнь, долгожданная,  выпрашиваемая. И вдруг эта напасть. Суматошная жизнь, которую она вела в последнее время,  с беготнёй, деловыми встречами, переговорами, командировками,  не давала возможности расслабиться, побаловать себя, понежиться.  Но мечта о ребёнке стала её наваждением, любимой фантазией.  Маргарита кинулась к компьютеру, поисковик выдал кучу информации. Самая частая причина – угроза выкидыша. «Держись, малыш» - тихо шептала она, нежно поглаживая свой плоский животик, - я сейчас, ты только держись».  Маргарита, вытирая пальцами накрапывающие слезинки, собирала документы и вещи. «Сейчас поедем в больницу, нам помогут.  Я очень хочу тебя увидеть мой маленький, ну держись, пожалуйста!».  Она уже любила своего не родившегося человечка, и  часто представляла как  будет показывать ему этот огромный  мир, как научит всему на свете.
   В приёмном покое хамка в белом халате отчитала за то, что у неё нет направления из районной консультации.
- Я не могу в консультацию, - умаляющим голосом твердила Маргарита, - там очереди, нет талонов, а у меня кровь. Помогите, пожалуйста. Мне очень нужен этот ребёнок. А вдруг с ним что-то случилось? Почему у меня кровь? Ну, пожалуйста, помогите! Я очень боюсь!
     В широко раскрытых глазах, из которых непроизвольно бежали слёзы, читалось такое отчаяние, что хамка  сжалилась и ушла за врачом. Маргарита беззвучно плакала, слёзы мешали думать, мешали быть привычно твёрдой и решительной. Наконец появился доктор, кратко расспросил и велел идти в смотровую.  Трясущимися руками она сняла одежду и, увидев насквозь промокшую прокладку, зарыдала навзрыд.  Вошёл доктор, приказал лечь и осмотрел её. Не разрешая вставать, позвал медсестру, сделал какие-то распоряжения и вышел. Укол она не почувствовала.   
      Маргарита не понимала, почему глаза не открываются, почему руки и ноги не хотят шевелиться, почему так придавливает к земле и кружит в сумасшедшем ритме.  Наконец она стала различать голоса и через некоторое время пришла в себя. Страшная догадка бросила в жар. Маргарита встала с постели и вышла из палаты. В голове мысли и слова переплелись в клубок и били по вискам пульсирующими толчками: «Мой малыш умер, теперь мы уже никогда не увидим друг друга». Она брела по коридору с застывшим взглядом и тихонько шептала:  «Прости меня, моя кроха, прости, мой дорогой, прости,  что не уберегла». Медсестра на посту что-то говорила, но горе навалившееся на неё было так велико, что сделало Маргариту безразличной ко всему.    Завтра она будет учиться жить с этим, но сегодня пусть всё катится в пропасть, сегодня для неё ад спустился на землю…


Фото из интернета, автор lussenta


Рецензии
Вы правы так бывает,
но так не должно быть.
Печальная история.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   13.04.2016 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Так бывает...
С уважением,

Инга Штерн   14.04.2016 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.