Появление котёнка. 8. Прогулочный инцидент

        Всё теплее и теплее становится на улице,грязь от сошедшего снега подсохла,зацвели нежные весенние первоцветы и сегодня установилась превосходная погода.

        Мой котёнок всё чаще стал рваться к окну,частенько шагая прямо по моей рассаде,чем вызывал моё недовольство и я решила взять его с собой в огород,пусть приобщается к природе.

        Открыла обе двери,ведущие из дома на улицу и поманив котёнка,- "Кис-кис",-выманила его на улицу. Он вышел на крыльцо не уверенно,принюхиваясь и озираясь по сторонам,а я идя впереди него,манила за собой всё дальше и дальше от дома. Так мы дошли до сарая и пока я раскладывала возле грядки лопату и другой инвентарь,мой малыш куда-то слинял. Я вернулась к дому,а он игрался с прошлогодними,сухими листиками от дуба.Значит нашёл себе занятие,тем лучше,а я смогу спокойно поработать в огороде.

        Через пятнадцать минут я спохватилась,
        -Где котёнок?-стала звать его,-Кис-кис,-несколько раз. Тщетно,нет нигде. Тут из дома вышел муж. Спросила у него,
        -Ты,там,не видел котёнка?
        -Нет. А что,ты брала его с собой? Зачем? Ну всё,теперь потерялся. А такой славный и умненький был котёночек. Его наверное забрали прохожие,-грустно и с сожалением сказал муж.

        Я бросила работу,пошла скорее к ванне,где была налита вода для мытья сапог,задрала ноги,по очереди,в эту высокую и неудобную ёмкость,намыла сапоги. Намыв их,стала оглядывать свои огородные угодья и звать потеряшку,готова была расплакаться,от того,что тот не отзывался и не выходил ко мне на зов. И тут мой взгляд упал на своё кухонное окно,где за стеклом сидел мой целёхонький,любимый котёнок. Я повернулась к мужу и готова была его поколотить,за обман,
        -Зачем ты так делаешь,что это тебе доставляет удовольствие? Подзуживаешь меня,что он потерялся,а сам,запустил котёнка в дом и потом наблюдаешь,как я отреагирую? Так и хочется спросить,- Дядя Гена,ты дурак?-

        Муж расхохотался и сквозь смех сказал,
        -Мне было очень интересно,как ты отреагируешь,когда узнаешь,что котёнок потерялся?-
        -А мне то как смешно,просто ухохатываюсь от твоей неуместной шутки. Ты убил миллион моих нервных клеток. Когда нибудь я тебя разыграю так,что мало не покажется. И мне вообще не нравятся твои идиотские шуточки и розыгрыши,поедешь к своей сестре следующий раз,вот и разыгрывай её сколько хочешь,- с этими словами я собралась идти домой.
        Муж,видя,что я не намерена поддерживать его шутку,стал оправдываться,
        -Я вышел на крыльцо,а он прижался к двери и мяукает,ну и запустил его в дом. А тебя решил подразнить и посмеяться.
        -Очень смешно,прямо надорвала живот от смеха. Зубоскал!-

Едва вошла в дом,как мой котёнок выскочил мне на встречу,я взяла его на руки и поднесла к своему лицу,приложив его мягкое,пушистое тельце к своей щеке.
        -Малыш,как я рада,что ты нашёлся,-а он замурчал мне в ответ,включив свой кошачий моторчик,в знак моей любви к нему.

        Налила в бутылочку водички,чтобы попить в огороде,собралась снова уходить,котёнок захотел пойти со мной,открыла двери и мы пошли гулять...


Фотография из интернета.


Рецензии
Какая прелесть... пушистая :)))

Ева Светлова   24.01.2014 18:22     Заявить о нарушении
Теперь она взрослая и вся в женихах,от которых нет отбоя.
С улыбкой,
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   24.01.2014 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.