***

Наверное сложно это понять...но я привыкла к одиночеству....на улице снег и холод, а я больше не мерзну, потому что чувствую зиму изнутри....лёд, скрытый под кожей.....снегопад в глазах....наверное так и суждено....
я выполняю то, что когда-то пообещала....
Проще было отдать душу дьяволу, чем превратиться в айсберг отрешённости....
Нет в этом мире ничего искреннего и настоящего.
сложно натягивать маску, стараться просто улыбаться...но к этому привыкаешь...
так и я закрылась от внешнего мира, собственной маской безразличия...
ненавижу свои голубые глаза....они потеряли цвет и отображают только серость повседневной жизни...
попытка перестроить себя под другую жизнь....
клетка, в которую я себя загнала, уже не выпускает...
и зная все свои ошибки, я отказываюсь их исправлять...
саморазрушение приостановлено, но и восстановиться уже не получается...
другой мир - чужая реальность....
Я сломана - уже не та.


Рецензии