Сентябрь

Первая осень в Москве...
Шумные улицы, коктейли ароматов, серый асфальт и желтые листья вдоль аллей...ах, да, ещё рябина....красивая...красные ягоды гроздями свисают с зелёных веток и это сочетание радует глаз...рябина здесь почти на каждом шагу....
на улице дует лёгкий ветерок...небо то светлеет, то снова становится серым.....
Просыпаюсь от яркого утренне-дневного света....захожу в нет....мне кажется, что у меня появляется зависимость от сети....каждый день начинать с интернета - это ненормально...
Каждый день убеждаю себя, что осталось немного потерпеть и всё будет хорошо, всё будет иначе...
скорее бы началась учёба....работа начнётся с понедельника-это уже плюс....
каждая ночь в раздумьях...подоконник...сигареты одна за другой...и мысли...о жизни.
Как же я скучаю по осени в Ташкенте...по старым добрым временам....
на улице дождь...я мчусь после колледжа к тебе...4-й этаж...запотевшие стёкла...тепло...мы сидим и пьём горячий кофе...ты читаешь мне свои стихи....а я просто улыбаюсь и смотрю в твои большие зелёные глаза...ты провожаешь меня домой....уже темно...идём пешком, в обнимку, и болтаем о всякой всячине....а иногда мы просто сидели у реки...или в нашем тайном местечке во дворе недалеко от моего дома....нам всегда было о чём поговорить и о чём помолчать...
мы расстались...но вопреки всему, продолжали тайком встречаться...все думали, что мы ненавидим друг друга...твоя подружка истерила на каждом шагу и писала мне письма...я же предпочитала скрывать от него наши разговоры, хоть и признавалась, что мы видились....а мы игнорировали всех...они чужие....
мы поняли, что любовь прошла...весной, когда я не выдержала и призналась, что внутри осталась только пустота...
летом, когда я приехала к тебе на дачу, наша встреча означала лишь отголосок дружеских чувств...когда ты обнял меня, я не почувствовала ничего...мои приоритеты поднялись на другую высоту....я стала холодной к чувствам...во мне зародился цинизм, проявления которого ты так нелюбил...обида сжала сердце...но я не смогла из него выдавить хоть каплю чувства...
кофе...разговоры о ней и о нём...чувства - теперь закрытая тема для нас обоих...мы умерли внутри...
Ты никогда это не прочтёшь...да и я не хочу снова рушить наши жизни...остались только воспоминания о том, что было и чего больше никогда не будет...
осень....
ночь...одиночество....пустота....мысли....но уже ни о тебе, ни о нём....
холодные руки и тёплое одеяло....голубые глаза, которые больше не плачут...

17.09.2010


Рецензии