Чувствование

Чтобы понять, что такое чувствование, проследим за этапами торможения возбуждения во время сна. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, инфантильно (идеализировано), будто мне надо, во что бы то ни стало, попасть на телевидение, чтобы меня все увидели, и я смог бы привлечь к себе внимание. Для этого, надо попасть на съемочную площадку. Попал, что дальше? Начал предлагать себя, но меня отвергли. Операторов двое. Надо найти подход ко второму, и через него, попробовать воздействовать на того, который отверг. Каким образом? Сначала, надо всмотреться в ситуацию (мозг, во время сна, стремится обрести видение). Они лепят какие-то декорации. Скучно. И еще, могут нагрузить меня заучиванием текстов. У них сейчас политическая тематика, придется учить высказывания вождей. Не хочу. Хотя, ради съемки, можно постараться. И что тебе даст этот политический ролик? Ровным счетом – ничего. Но сняться-то, надо. Каким образом можно заинтересовать второго оператора? Надо пристальней всмотреться в него и найти слабые стороны, на которые можно воздействовать. Ага, он курит. Меня прорвало. Можно предложить ему ознакомиться с моим сайтом, где есть видеозаписи о курении, тогда он заинтересуется мной и предложит сняться в каком-нибудь клипе. Дал ему визитку и начал восторженно рассказывать о своих исследованиях. Его это не заинтересовало. Отошел от него, разочарованный, и стал думать, что еще можно придумать, чтобы сняться на телевидении. А он вдруг проявил интерес и попросил у меня еще визитку. Я обрадовался, начал вытаскивать из карманов визитки, но в них был совершенно другой текст. Как ни пытаюсь найти нужную мне визитку, ничего не получается, зато настойчиво звучит внутренний голос: «Зачем»? Зачем оно тебе надо? Наплюй на визитки, на свои исследования, на телевидение. К операторам нет никаких претензий – они неплохие ребята, просто я, лезу к ним со своим предложением не по делу. Но ведь надо двигать свой интерес. Надо, но не таким способом. А каким? Для начала, надо избавиться от зависимости своих исследований. Придание им повышенной значимости, создает сдвиг, который устойчиво нарушает равновесие. Это не правильно, и изнашивает меня. Кроме того, я многого не замечаю, не чувствую. Плевать мне на операторов, хотя они совершенно не причем, на творчество, на телевидение. При любой сдвиговой направленности, на что бы то ни было, надо задать себе вопрос: «Зачем? Зачем оно мне надо»? Если ответа на него нет, значит, в любом случае я мыслю не правильно. Но ведь страх заставляет меня создавать сдвиги. Не буду раскручивать себя в одном направлении, не смогу найти выход и погибну. Все выживают, благодаря сдвигам. Но они разрушительны, так как накапливают раздражения. Дай им разрядиться, а потом уравновесь отрицанием. Останови возбуждение, рассредоточь его. Дальше что? А дальше, мысли престали клиниться на сдвигах и устремились «наверх» (в верхние отделы головы и за ее пределы), в мир тонких духовных связей, где место расчетов, занимает чувствование. Океан эмоций, переплетенных между собой тонкими духовными связями. Начинает чувствоваться чужая боль, чужие страдания, оживает совесть, приходит раскаяние за совершенные ошибки. Появляется желание искупить свою вину, исправить допущенные ошибки. В полной мере оживает человечность. Как ни странно – оживает все-таки боль, такое чувствование позволяет остановить сдвиговую направленность мышления. Мало того, оно способствует полноценным восстановительным процессам во всем организме. Вместо беготни в голове, приходит понимание и осознание связи всего со всем. Человечность выгодна человеку, она делает его здоровым душой  телом, и сам мозг, во время глубокого сна, стремится вернуть ей утраченные позиции. 2.05.2013 г.


Рецензии