эти люди безумно ценны и совсем мимолетны...

Порой люди врываются в нашу жизнь совсем случайно…мы даже не замечаем откуда они появились и что вообще им надо…но мы понимаем что они помогли нам…заставили оглядеться…поддержали…указали на ошибку или просто вдохновили на что-то…и за частую они сами не понимают как много они для нас сделали, почтив нас своим присутствием…своим мнением…своим поведением…поделившись чем-то своим личным…но самое интересное то, что они так ж быстро и исчезают...вот были они…и нет их…они пошли дальше…оставив тебя с кучей мыслей в голове…со стремлением все изменить….поменять…с непреодолимой верой в себя и грандиозными планами…
Я так долго ничего не писала…я просто забыла о том, что я вообще когда-то это делала….я  ушла с головой в рутину работы и серых будней…яркими бликами в моей жизни мелькали семейные вечера, посиделки с друзьями…свиданья, баловство и детские забавы..
Но вдруг кто-то окатывает  ледяной водой…и тебе не холодно и не обидно…ты ясно понимаешь что ты спала…что все что ты делала не то…что в погоне за безумным городским ритмом ты забыла о главном…о том что всегда было твоей отдушиной…тем что помогало освободиться от серых скучных будней…твое непреодолимое желание писать…все эти бесконечные заметки на клочках бумаги…любовь к цитатам и невообразимой игре слов…все становиться на свои места…
Мурашки по коже и трезвое осознание, что уже больше года как не написано ни  строки… …как такое возможно….как я могла забыть…
Придя домой  ели отыскала свою папку с рассказами…запрятав ее в тысячи папок своего жесткого диска, я ясно поняла что зачем-то намеренно сделала это…отгородилась от этого…и спрятала все, чтобы и на глаза не попадалась…как будто этого и не было…никаких улик и сожалений…расчетливый ход моего заботливого альтер-эго…
А этот человек с воображаемым бранцбойтом вовсе и не хотел уходить…он как тень следовал за мной…и только увеличивал напор воды…он говорил со мной о многом и я не понимала откуда в нем это…разочарованная душа…импульсивная, порой неудержимая, но с тонкими нотами философии….отрезвляющий эликсир для моей романтичной личности…
В такие моменты начинаешь задумываться о судьбе…о том что случайностей не бывает…что каждый человек на твоем пути, это нужный человек…он должен что-то привнести в твою жизнь…рассказать...научить…причинить боль и заставить тебя трезво смотреть на мир…все мы не случайны в жизни каждого…лишь только роли распределены по-разному…и те кто играет маленькие роли порой приносят больше смысла в твою жизнь, чем самые главные герои…ведь Оскар есть и за роль второго плана…в тот день я не колеблясь отдала  золотую статуэтку …и четко осознала ….Есть люди, которые приходят в нашу жизнь, чтобы заставить нас вспомнить о самом важном….об утерянном счастье…эти люди безумно ценны и совсем мимолетны…


Рецензии
Душевная миниатюра...

Небесное Создание   06.05.2013 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.