Ирония- Парадоксы отношений, Этюд Юной Страсти

Я так не могу!...
Не трожь меня! ОТСТАНЬ!! Отстань...не лезь ко мне!!
не приставай.... Прекрати говорю!!
Не приставай.... Лучше скажи -ты Любишь меня?
Любишь? Ах Любишь.... Повтори.... Громче!

Погоди.... Погоди же.....
Ах....ах....ну не спеши дурачек....
Да.....да.....еще..... Еще!!!
Боже как хорошо..ооо!!! Да  мой Сладенький..да....
Да...мой... Ну же.... Что ты делаешь...ну же...ах..
Подожди мой хороший...подожди...
Не так...хи-хи... Не так же.... Ах....ах...ах!!
Ну возьми же меня!!! Мой Рыцарь! Мой Герой!!

Вот та...ак...ну...что там?  Ты куда полез!Опять не туда
Вот так.вот... Во....о..оооттт!!
Да....да..а! Да....аааАА!!!
Не спеши...ох...ух...эх, не спешши...иииИИ!!
Да не СПЕШИ! Мать твою!!!

...попробуй только раньше ко,...Ко...ооОО...Ого! Ого го..гоооо!!! Еще! Еще!...что?.. Что Уже,?.
Ах ты СКОТИНА!!!!!!

Я тебя прибью!! Куда убегаешь.... А ну Стоять!!!
Нет...
Нет! Теперь не отпущу сволочь.... ЛЮБИМАЯ!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.