В Галилею ч. 4б

    День моих геодезических работ был за 30град. Упрямо, несмотря на предостережения врачей и разных советчиков, не беру на маршрут питьё. Весь мой туристский опыт говорит- не пить в пути! С улыбкой вспоминаю, как после университета нас забрали в военные лагеря, чтоб оправдать звёздочку на погоны (а дело было в июле), и ошалелые журналисты, математики и прочие химики безумным взглядом смотрели на наши ПОЛНЫЕ фляжки (свои у них были давно пусты), а мы с радостью расставались с ними- хоть немного, да легче… И здесь та же история- хотя сигналы о сгустившейся крови несомненно шли в средний мозг (а там центр жажды), но он не пропускал их в кору (а там сознание), и я не осознаю- хочу ли пить или нет- пока не приду домой. Лишь тут можно пить…
    Засечка не получилась, но увидел землероя- это грызун с коричневой спинкой размером с упитанную крысу быстро пробежал и скрылся в сосновой молодой поросли. Вновь встретил аистов. Впервые заметил, проходя по мосту через Аммуд (это не река, а вади) неких крупных (с орлов) птиц, но  орлы не так садятся, а по манере приземления птицы походили на журавлей.  Откуда здесь им быть? Тут и болот-то нет. Да и журавли обязательно подают голоса, а эти взлетали молча. В следующий раз бинокль показал- это аисты, они кружили подо мной (я на мосту), то садясь, то снова взлетая. В стае их пятеро.
   На днях был очередной праздник, начинался в пятницу после обеда и заканчивался в первой половине дня воскресенья. Одни говорили- это религиозный праздник, другие- это детский. Действительно, около 20 детишек (у остальных были уроки) в ярких цветных (праздничных?) одеждах прошли по одной из улиц в сопровождении автомобиля с музыкой, каких-то двух клоунов, немногочисленных взрослых. А вечером зажигали костры в разных местах города (приглашали и меня- посмотреть, как горит). Я заглянул в календарь для новичков- что всё-таки за праздник? Оказалось, отмечалась победа над Римом… Как и в Песах, каждый может праздновать своё.
   Неработающим есть куда деться- можно ходить в библиотеки (русских книг мало), можно на хор, на English и, конечно же, на иврит. Есть и другие занятия. Кому всё это неинтересно, сидят на скамейках и вспоминают- кто Харьков, кто Хабаровск.


Рецензии