Появление котёнка. 9. Фигаро - здесь, Фигаро - там

        Все прекрасно помнят слова из арии "Фигаро" и если наложить эти слова на моего котёнка,будет то,что надо. Этими словами можно определить его сущность или шустрость,это как угодно можно называть,но понятие одно.

        У меня есть приятельница,она держит кошку,а котят,большей частью,топит в ведре с водой,когда они только-только родятся. Как-то я спросила у неё,
        -А почему ты не оставляешь котят?
На что она мне ответила,
        -Да ну их,будут потом здесь шелугаться под ногами.

Тогда я не поняла,а вот сейчас,когда у меня появился маленький котёнок и он всё время путается под ногами,вполне понимаю,что она имела ввиду. Я всё время боюсь наступить ему на лапки или случайно прищемить его дверью,он бегает за мной по пятам и если я выхожу на короткое время на веранду,начинает истошно орать,давая тем самым мне понять,возьми меня с собой. Теперь мне приходится постоянно оглядываться и прежде,чем ступить,смотреть к себе под ноги,нет ли возле них котёнка. И вот,казалось бы его здесь нет,как вдруг он появляется,может в течении двух-трёх секунд появиться в разных местах,как оперный Фигаро.

Вот эти-то его неожиданные появления,заканчиваются обычно отдавливанием лап или хвоста. Сразу резкий писк,моё пугание и потом осмотр больной лапки. Всех своих домочадцев и гостей я постоянно предупреждаю,
        -Смотрите постоянно под ноги и особенно,когда закрываете дверь. Не вздумайте ею хлопать,а придерживайте рукой,не задавите мне котёнка.
Все так и делают,но бывает и казусные ситуации.

        Я утром,застилая кровать и воюя с котёнком,гоняя его то с простыни,то с одеяло,а он прыгая туда-сюда,совсем меня замотал и как-то так получилось,что случайно наступила ему на лапку,он запищал,а я от неожиданности и испуга так и повалилась на кровать. И такое повторялось не единожды и в разных местах,имея такого вертлявого дружка.

Муж,если это происходило в его присутствии,говорил,
        -Ну почему же я ни разу не наступал ему на лапки? Смотреть надо.
        -Да потому что он всё время бегает за мной хвостом и путается у меня под ногами. Тебе ещё не попадался он под подошвы,поэтому ты так и говоришь.
        -И не попадётся,я всё время смотрю,куда ступаю.
        -Ой ли! Да ладно,ни я ли тебя всё время и предупреждаю о нём?

        Первого мая,к нам приехала семья младшего,тридцатилетнего сына,на шашлыки,с маленькими детьми. Мы все расположились в трёх метрах от костра. Поставили импровизированный,из подручных материалов,столик. Усадили детей,сели взрослые,а котёнок всё время крутился рядом. В мангал,из восьми кирпичей,невестка принесла сухих сосновых дров из сарая и развела костёр,и пока он горел,накладывала кусочки мяса на съёмную решётку для барбекю,с держателем. И вдруг в костре что-то сильно треснуло и вылетело несколько горящих искр,от неожиданности и невестка,и котёнок дёрнулись в одну и ту же сторону,и она нечаянно наступила ему на лапку. От его пронзительного писка,она чуть было не упала на землю,но её удержала 250-ти литровая бочка с водой,за которую она успела ухватиться. Я подманила страдальца к себе и взяв его на руки,осмотрела лапку,вроде бы сильно не пострадала,а чуть погодя он уже весело носился возле стола.

        Второго мая,вечером после работы в огороде,мой муж стал мыться с умывальника,намылил голову,лицо и не видел крутящегося здесь же котёнка. Я сидя рядом и видя,что он отирается возле его ног,сказала,
        -Осторожнее,не наступи на шнурка,он у тебя под ногами.
        -Нет там никого.
        -Как же нет,если он рядом с тобой.
        -Я его не вижу.
Муж смыл мыло,посмотрел вниз и шагнул в левую сторону,и тут конечно наступил котёнку на лапу,тот запищал,а муж,от неожиданности стал заваливаться на пол,запутавшись в своих собственнх ногах. Я подставила руку,чтобы удержать мужа от падения,удержала,а он начал причитать,
        -Его же не было. Откуда он взялся?
        -Как же не было,если я тебе сказала,-Осторожней,котёнок!
        -Но я его не увидел,-оправдывался муж.
        -Ты смотрел себе на переднюю часть ступней,а котёнок вился возле пяток. Поэтому ты его и не видел. А помнишь,как ты говорил,что с тобой такого не случится?! То-то же,просто тогда ещё не было случая,а сейчас он случился.
        -Ну и всё,ну и ладно! Посмотри,не сильно ему придавил лапки?-поинтересовался муж.
        -Да нет,всё более-менее,уже унёсся в комнату.

А наш "Фигаро" и впрямь носился по комнате,как бы воплощая в жизнь знаменитые,оперные слова - "Фигаро - здесь,Фигаро - там!"


Фотография из интернета.


Рецензии
Спасибо, Леночка! Сейчас у него такой период,
везде лезет, ему всё интересно, но время пройдёт
и он успокоится. Всего доброго!

Эльвира Гусева   03.05.2013 17:14     Заявить о нарушении
Да уж,каждой бочке - затычка!
Скорей бы что ли успокоилась и остепенилась,а то мы будем все покалечены,наступая ей на лапу,падаем сами.)))
С улыбкой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   03.05.2013 21:52   Заявить о нарушении