Будь со мной!

    Многие полубоги воплощались на Земле в обычных планетных жителей, чтобы в последней, решающей жизни, получить бесценный опыт, который позволит стать полноценным Творцом будущего преобразования всей Вселенной в Реальность Господа Бога.

* * *

    Обычная жизнь банального сотрудника компании текла своим чередом. И даже он сам порой не верил, что живет в Высших Сферах планеты Земля среди Старших Братьев и Сестер, курирующих человечество, одна удивительной красоты Дева, которая пытается достучаться до его сердечного пространства.
    Неужели они и впрямь, когда-то были яркой Звездной Парой?  Но разве может быть такое? Он обычный житель Земли, а она возвышенная и утонченная представительница иных миров? Он ничего не знает о своих прошлых жизнях, а она просит верить ей.
    Когда идет их пространственный диалог, он, действительно, верит ей, но когда окунается в обычную будничную жизнь, все это, кажется  ему придуманной историей. И тогда он снова и снова вспоминает их последние встречи.

* * *

-Поговори со мной. Ну и что из того, что мы находимся в разных мирах системы Терра-Соль. Однажды мы встретимся. Это произойдет, когда люди из трехмерной реальности Земли, на квантовом уровне перейдут в четырехмерную реальность Мира Горнего.
     Будь всегда со мной и, пожалуйста, не удаляйся от меня. Это не простая формальность, а честное твое решение создать крепкую и надежную семью, даже если мы находимся на разных ступенях эволюционного развития. Пусть это не будет помехой. Я ведь живая и ранимая женщина, живущая по-настоящему только нашими яркими встречами. Неужели тебе трудно сохранить для меня свое сердечное тепло? Я нуждаюсь в твоей заботе, в твоем ласковом слове, и даже мимолетном взгляде, обращенном в мою сторону. Не заставляй меня страдать от холодного одиночества. Пожалуйста, будь со мной!


Рецензии