Не буду сожалеть

я никогда не буду сожалеть о тебе,
ну и пусть, что нет прощенья мне.

ты появился чересчур внезапно, на столько, что я этого даже не ожидила,
ты ответил мне, у нас получился нормальный и настоящий разговор, представляешь?
и пусть ты показываешь мне свои колючки, я - то знаю, какой ты на самом деле.
а на самом деле ты еще хуже, в сотни, сотни раз, понимаешь?
я прошу всех, что бы мы с тобой никогда не увиделись, но я все - равно хочу увидеть тебя,
что бы узнать, какой ты, но я боюсь, просто боюсь.
а вдруг ты меня ударишь когда - нибудь? очень сильно ударишь и я буду плакать,
а тебе будет уже не важно, я боюсь, что ты ударишь мне очень сильно,
что накричишь, наорешь и будешь ненавидеть меня всегда.
а пока ты тут, все в порядке, ведь я могу придумать фразы и ты не видишь моих глаз,
да ты даже не почувствуешь, если я буду плакать и слава богу!
я ведь сильная, очень сильная девочка, и ты видишь меня именно такой,
я хочу, что бы ты меня такой видел, очень хочу! ведь тогда ты не будешь думать обо мне, как о рыжем чуде,
а поймешь, что я все могу сама и ты не привяжешься ко мне никогда, и мы будем...
друзьями? партнерами? да кем угодно.
сегодня мне пришла фраза, которая выражает отношения : "моим будь другом".
моим будь другом,
моим будь,
моим.


Рецензии