Интервью с чертом

Женя. Я на месте. Здесь так все.. странно… Принимаете картинку?
Интерком: Слышим и все принимаем. Вы в порядке?
Женя. Пока да. Везде огонь, но не жарко. Скорее холодновато. Арку видите?
Интерком: Не волнуйся, все видим.
Женя. А надпись вверху на каком языке? Что означает?
Интерком: Сейчас проверим.
Женя. Жду.
Интерком: Извини, нет таких языков. Разве что в легендах надпись должна означать: оставь надежду всяк сюда входящий. Может быть, вернешься?
Женя. Нет, я должна взять интервью.
Интерком: О! Там черт в арке. С рогами. С копытами. Женя, беги оттуда!!!
Черт (галантно щелкнув копытцем о копытце). Мадмуазель?
Женя. Ух ты! Здравствуйте! А я Жненя… женя. Евгения. Женя. Я девочка, нет женщина. Нет девушка, в смысле репортер. Ничего, что я тараторю? Это я с перепугу. А Вы такой большой и такой рогатый. А почему Вы трусы не одеваете? Все такое большое… как не стыдно. Ой, о чем это я? Ух, ё-маё… Здравствуйте, черт. Как Вас зовут?
Интерком. Женя, не флиртуй!
Женя. Юра, помолчи. Я же репортер. Просто снимай все. Ух ты! Как же не флиртовать, когда все такое….
Черт. Давайте-ка вы с Юрой поднимете ваши глаза с камерой повыше. К моим глазам. У вас на земле говорят, что глаза – зеркало души. А не…
Женя. Ох, смолчите! Мы же в эфире! И трусы…
Черт (уже в трусах, розовых в синий горошек). Вот, пожалуйста. Все для вас!
Женя (рассмеявшись на трусы) Мило. Это вход в Ад?
Черт. Как сказать? Ну, по-вашему, может быть и так. Я это называю приютом для невостребованных душ.
Женя. Не понимаю. Как это? Невостребованная душа?
Черт. Это темные души. Убийцы, воры, бизнесмены, короли, политики, конгрессмены, президенты. Обычно они невостребованы.., вами. Но иногда они прорываются обратно в мир. Здесь охрана, принципиально допускающая побег. Тогда я снова жду их здесь.
Женя. И пугаются? Когда приходят?
Черт. Да, нет. У них самих рогов и зубов, впору мне испугаться.
Женя. Почему?
Черт.  Я же был ангелом. У меня чести больше.
Женя. У  черта есть честь?
Черт. А сама как думаешь?
Женя. Можно посмотреть за аркой?
Черт. Нет, Женя. Нельзя. Во-первых, ты еще жива. Во-вторых, душа твоя лишь частично темная. В-третьих, ты мне нравишься. Беги быстрее!!!
Интерком. Женя!!! Женяя!!! Жееееняяяя!!!
Женя. Юра? Где я? А-а-а, дома. Не кричи мне в ухо. Я – сплю.
Юра. Спи, милая.


Рецензии