Пластика любви

- Привет.
Я обернулась на голос, надевая маску умильно-глупенькой дурочки, и улыбнулась своей фирменной белозубой улыбкой. Самцам это нравится.
Рядом со мной сидел парень лет двадцати или около того, изо всех сил старающийся казаться взрослым, самостоятельным и обеспеченным молодым человеком. Приветливая улыбка, которой я одарила юнца, позволила мне спрятать смешок. Может быть, его ровесницы и клюнули бы на этот маскарад, но у меня подобные потуги вызывали зевоту. Слишком многих я повидала за прошедшие годы.
- Что будешь пить? – задал он ожидаемый вопрос.
«Идешь в атаку, сладкий мой», - подумала я. Временами было приятно играть с этими неоперившимися неокрепшими птенчиками, мнящими себя орлами. Впрочем, сегодня не такой вечер, сегодня я здесь по делу.
Я беззастенчиво оглядела его, с улыбкой отметив, что парень воспринял мой взгляд по-своему и, делая вид, что усаживается поудобней, покрутился передо мной давая рассмотреть. Да, неплохой экземпляр, неопытный, но с хорошим телом. Сойдет, пожалуй, а если нет, то всегда можно заглянуть в другой бар, в городе полно забегаловок, подобных этой дыре, где сопливые юнцы пытаются снять себе девочку на ночь, когда подружки выставляют их за дверь.
- Лучше забери меня отсюда, - промурлыкала я, проводя ладонью по его груди.
Жаль отказываться от игры, но время дорого, так что пусть мальчик почувствует себя покорителем. Ненадолго.
От моего предложения юнец слегка опешил, видимо не ожидал, что я захочу уйти с ним так быстро, да к тому же возьму инициативу в свои руки.
- Например, мы могли бы пойти ко мне… - шепнула я, наклонившись к его уху и легонько укусила.
Плевать, что он подумает, не стоит терять время зря.

* * *

Я толкнула его в грудь, заставив упасть на кровать.
- Любишь грубость, да детка? – попытался пошутить он. – Я могу быть грубым.
Гибкой змейкой я скользнула к нему и устроилась сверху, сжав ногами его бедра. Мой кавалер охнул и попытался привстать, но я положила ладонь ему на грудь и заставила лечь обратно на подушку.
- Нет, сладкий мой, сегодня моя очередь быть грубой.
Он улыбнулся, но было видно, что мой захват доставляет ему неудобства. Ничего, малыш, наслаждение бывает мучительным.
Я взяла его за запястья и прижала руки к подушкам, начав свой коронный танец бедрами. Никто из мужчин еще не смог устоять перед ним. Мой мальчик, а я ведь даже не спросила, как его зовут, не стал исключением, он запрокинул голову и по комнате разнеслись прерывистые частые вдохи. Я ускорила темп, и он забыл о том, что совсем недавно чувствовал себя мужчиной, самцом. Он что-то лепетал, как стеснительный подросток, вдруг оказавшийся запертым в шкафу со своей более раскрепощенной одноклассницей, вяло пытался вырваться из моих рук, его голова металась по подушке, словно в бреду.
Чувствуя, что он уже напряжен, подобно натянутой струне, я еще сильнее сжала его коленями. Парень вскрикнул, дернулся, попытался сбросить меня, наивный, что-то угрожающе закричал, но я лишь улыбнулась в ответ, той невероятной ослепительной улыбкой, которую обожают все мужчины.
Я заглянула в его глаза, пристально посмотрела в эти два наполненных ужасом темных овала и увидела в них свое отражение: красивая девушка со светящимися мягким янтарным светом глазами.
Мои волосы взвились вверх и зашипели, в темноте комнаты вспыхивали все новые и новые желтые точки. Он снова закричал, теперь уже жалобно, умоляюще, словно маленький ребенок, который просит, чтобы его отпустили к маме. Мои губы прижались к его губам в последнем поцелуе, чувствуя, как вздрагивает его тело, превращаясь в холодный камень. Когда до конца оставалось несколько всего секунд, я отпустила его руки, и он взмахнул ими в бессмысленной попытке защититься. Это мне и было нужно.
Я отстранилась от него, ловя в воздухе последний вздох, сорвавшийся с холодных губ, последнюю искру ушедшей жизни.
Когда все закончилось, я встала с кровати и, отбросив одеяло, оценивающе оглядела свою работу. Неплохо, очень даже неплохо. Мои волосы согласно зашипели.

* * *

- Сколько в ней жизни! А какая поза, какое внимание к деталям… Это восхитительно!
Я стояла рядом со скульптурой и, чуть опустив глаза, принимала заслуженную похвалу.
- У вас, несомненно, талант, милочка. - Сказала пожилая женщина с длинным тонким мундштуком в одной руке и бокалом с пузырящимся шампанским в другой. – Вы далеко пойдете.
- Спасибо, - скромно ответила я.
- А знаете, - сказала ее подруга в шляпке из павлиньих перьев. – Это мне напомнило одну легенду. Старая греческая легенда о Медузе Горгоне. Это, случаем, не вы?
Присутствующие засмеялись удачной шутке, я тоже решила не выделяться.
- Милочка, я бы хотела заказать у вас несколько подобных скульптур. Пять, для начала. Вот моя визитка, позвоните,  мы договоримся о сроках, и оплате.
Я взяла протянутый кусочек картона и положила его в карман. Еще один состоятельный клиент.
Старухи еще некоторое время восхищались удивительной жизнью, скрытой в моих работах и, изливая к моим ногам поток восторженных комплиментов, а затем отправились осматривать остальные экспонаты выставки.
- Очень живая скульптура, - раздался позади меня сильный мужской голос.
Я обернулась. Он был высок, мускулист, красив, взгляд серых глаз, казалось, пронзал насквозь, словно клинок. Хороший экземпляр.
- Спасибо, вы очень любезны, - ответила я.
- Ну, что вы, я всего лишь констатирую факты, - он обворожительно улыбнулся, – и подчеркиваю ваше мастерство.
Я сочла нужным зардеться и потупить взгляд.
- Я бы хотел узнать, как зовут мастера, - продолжал мужчина.
- Можете звать меня Медуза, - улыбнулась я, намекая на прозвучавшую чуть ранее шутку.
- Но разве она не была убита Персеем? – ответил незнакомец, подходя ближе.
- Ох уж эти мужчины, - я устало махнула рукой, – вам всегда было свойственно преувеличивать свои подвиги.
- Хочу заверить вас, что я не из их числа, – он замер, подойдя ко мне вплотную. – Мои слова всегда подтверждаются делом.
- Может быть, вы продемонстрируете это и купите мою работу, раз уж вы оценили мастерство скульптора? -
Я еще раз окинула его взглядом, чувствуя, как во мне возникает желание добавить его к своей личной коллекции.
- Если вы не возражаете, я бы хотел посмотреть и другие ваши работы, – он пригубил шампанского из бокала. – А потом обсудить покупку.
Я улыбнулась и провела рукой по его груди.
- Тогда, быть может, нам стоит поехать в мою мастерскую?
- С удовольствием.

9.05.2011


Рецензии
Это не "Пластика любви", а "Мутация извращений", но читается легко, образный яркий язык. Грамотная компоновка текста по ключевым сценам. Хорошие диалоги, интригующее повествование.
"Если вы не возражаете, я бы хотел посмотреть и другие ваши работы..."

Бояров   18.12.2013 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.