Старший брат

Мы два брата, родились в один день и час.
Поэтому и называют двойняшками  нас.
Меня Костей величают,
И старшим братом считают.
 
Я немного подсуетился
И  на три минуты  раньше  на свет появился,
Чему несказанно рад.
Теперь навсегда я большой брат.

Вообще-то я Колю обожаю
И без него души не чаю.
Мне нравиться книги читать.
Конструкторы сложные собирать.

Я люблю по физике  опыты решать. 
А по математике задачки, как орешки щёлкать.
В школу юннатов к зверькам хожу,
Я их кормлю, и время с ними провожу.

Занятия  по информатике посещаю
И в бизнес-класс ходить успеваю.
Второе место на городских соревнованиях  получил.
Планшет, в качестве приза, сам председатель мне вручил.

Я  люблю родителей своих
Пусть мои  успехи  радуют их.


Рецензии
Это замечательно, когда братья-двойняшки разноталантливы, не повторяют друг друга...

Анатолий Бешенцев   19.07.2013 16:54     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна! С уважением.

Надежда Боткина   20.07.2013 11:58   Заявить о нарушении