Снег

- Надо вылезти из под одеяла и пройтись по снегу...заинстаграмить, затвитить, зафейсбучить, законтачить, и прочая и прочая))))
- Лежи и не дергайся, тебе делать нефиг что ли? Что за болезнь - всё выкладывать в социальные сети. Это ненормально!
- Согласен лишь отчасти, процентов на десять. Когда нам приходилось писать произведения, только самые талантливые публиковались, экранизировались вообще единицы. Люди же устают от "хлорированной информации" - имеющей прокатное удостоверение, сертификат соответствия и одобренной Минкультом РФ. Мне нужны фотографии, мысли и эмоции тех людей, которых я может даже не увижу, но, знаю точно, то же нужно и им.Такая юнификация на основе зрительной и чувственной информации.
- Но ты порой свои стенания и нытьё выкидываешь в сеть и выглядишь неадекватно.
- Человек- неадекватное животное, это еще век назад биологи доказали. Выкладываю когда стенать охота, а кто сказал что нельзя? Кто сказал что фильм "Бум" или " Молитвы  о Бобби" нельзя детям смотреть? Я так не думаю, я так же как Президент и депутатши имею право думать и говорить об этом. Попытка запереть человека в рамки отрицательной энтропии эту же энтропию и усиливают.Меня люди и мою жизнь смотрят как сериал , как риэлити. Я люблю следить за ними так же, .... "фоллоу...." короче.
Это вообще знаешь тот же выбор между теплой чистой отстиранной постелькой и ледяным снегом- можно счас вот тут греться а можно побегать по этому снегу. Выбор за каждым, выбор диктует мне "Instagramm".


Рецензии