Работникам дошкольного воспитания

Работникам дошкольного воспитания
(С юмором и всерьез)

I.
Дорогие работники детсадов и яслей,
Вы сегодня без наших и ваших детей,
Которых вы учите разным вещам,
Я право, поверьте, завидую вам.
***
С детьми вы в игре с утра допоздна.
Не жизнь, а малина, работа – игра.
Вот так бы устроить жизнь славно свою.
В счастлив был,  – честное слово даю.
***
Здесь можно лепить, рисовать и играть,
И с детства, как все, я любил баловать.
Сломаю, подумаешь, стульчик один.
Детей сколько много, а я здесь один...
***
...пускай же родители в садик придут
И стульчик починят, что странно тут.

II.
Режим тоже дело, - скажу вам, друзья.
Покушать, поспать – это слабость моя.
Кроватка мала, но надо учесть,
Горшочек под каждой кроваткою есть.
***
Пример здесь во всем мог бы сам преподать,
Как щи с манной кашей десертной “рубать”;
Компоты, кисели и молоко
Пошли теперь для меня бы, легко.
***
Удобно работать в саду, не таю,
Я счастлив был, - честное слово даю.
Везде и кругом, ведь, родители есть,
Меня обслужить посчитают за честь...
***
...такая бы жизнь стала славной моя.
Вот, только бы в садик приняли меня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.