Исповедь двадцать первая

Есть у меня, как и у всех, любимые пластинки...
Утром ставлю на зацикленное проигрывание "я хорошая девочка, сейчас займусь делами" или "какжеонозаебаловселюдисуки".
Днем отличаюсь полной адекватностью, за исключением, пожалуй, желания все проанализировать и разложить по полочкам.
А вот вечером начинается ну самое интересное...
Концерты классической музыки вроде "все вокруг говно, я одна ромашка", "как одиноко, как одиноко" и коронный номер - "я страдалец-герой, я жертвую всем, ради Высокой морали". Слушатель также может попасть на исполнение современных хитов "достали все, пойду по бабам" или "андрогенные бисексуалы спасут мир!". Может быть счастливчикам доведется побывать на первоклассном шоу тяжелой музыки вроде композиции "хочу крови, твоей боли и секса"...
И еще, в качестве бонуса, у нас проводятся психоделически-шизофренические фесты на тему "я захаваю мир!!"
Приятного прослушивания, господамы!
Не знаю, как меня еще люди терпят.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.