Младший брат

Немного расскажу о семье своей.
В ней четверо и нет нас родней.

Сейчас я перечислю всех:
Папа главный из нас всех,
В маму все мы влюблены
Обожаем, как она печёт блины.

А теперь скажу, кто остался сейчас
Мы два брата, родились в один день и час.
Меня Николаем называют,
А Брата Константином, величают.   

Он на три минуты меня раньше родился
За что я на него не на шутку рассердился.
Мы так с братом не похожи, 
Даже группы крови у нас не схожи.

В классе я лидер спортивный,
Поэтому веду образ активный.
В лыжне России 2013  выступал
И неплохие результаты  показал.

В  команде в волейбол  играю,
Чем удовольствие большое доставляю.
Я люблю бегать, прыгать и скакать.
Всех обыгрывать и побеждать.

Мне  нравится брейк-дансом заниматься
И хип-хопом  увлекаться.
В школу юннатов с удовольствием хожу,
Познавательно время там провожу.

Занятия  по информатике посещаю
И в бизнес-класс ходить успеваю.
Призовые места  занимаю.
Мне хочется  эрудитом стать,
Поэтому надо много знать.


Рецензии
Похоже, эрудит из него получится, при такой-то настырности...

Анатолий Бешенцев   20.07.2013 13:25     Заявить о нарушении