Он не слышит ч. 8. Добро

Всем пламенный привет! Давненько меня не было, я надеюсь хоть кто-нибудь скучал))
Приятного чтения.
Манера писания все такая же. Кому она не нравится, Вы можете закрыть браузер :)


Прохладный ночной воздух мягко дул прямо в лицо. Ветер поочередно менялся с сигаретным дымом так норовя попасть в глаза. Гуляя по спальному району, Он считал сколько окон горит в этот поздний вечер.
"Так,уже 22. Зачем я это вообще делаю?"-с иронией подумал Он.
Пытаясь отвлечься от ненужного дела, у него созрел план.
"Хм... Думаю было бы неплохо купить собаку. Собаки очень добрые сами по себе. Почему бы и не завести домашнего друга? И назвать как-нибудь.. Добро! Во, прикольно звучит. Интересно, в час ночи работают какие-нибудь питомники? Надо посмотреть."
"Хм... Один есть неподалеку. Загляну, пожалуй. Мне кажется, Лиз будет очень удивлена, когда я притащу собаку с именем Добро посреди ночи и скажу, что она теперь наша." "Хах,неплохо"-смеясь думал молодой человек.

****

Зайдя в питомник, Он прождал примерно минут пятнадцать перед тем, как к нему вышла девушка приятной наружности лет двадцати двух лениво зевая и потягиваясь.
- Доброй ночи.-с улыбкой поздоровался Он.
- Доброй уж.-ответила девушка явно не скрывая, что она не довольна тем, что ее разбудили.
- Я бы хотел собачку присмотреть, можно?
- Да.. Да, можно. Пойдемте.
Когда они зашли в отдельную комнату-зал, Он оценил каково живется собакам здесь. Ремонт был свежий, весьма неплохой. Миски наполнены водой и кормом. Все было очень прилично и чисто.
- Это за счет Вас тут такой порядок?
- Ага, когда заняться нечем хожу и убираюсь тут. Зачастую делать как раз нечего.
Он улыбнулся и стал выбирать будущего жильца. Зачастую в питомнике были либо уже совсем старые собачки, которые просто доживали жизнь в тепле и уюте, либо брошенные дворняги.
Но одна собака сразу попалась на глаза. Щенок, золотистый ретвивер. Дай Бог три-четыре месяца отроду.
- А этот у вас откуда?-показывая пальцем на красивого щенка спросил Он.
- Ааа.. Сначала принесли троих. Щенков было некуда пристроить. Вот, остался один.
- Я его забираю!-с радостью произнес новый хозяин.
- Хорошо, все необходимое для собаки у Вас есть?
- Нет, а тут есть?
- Да, выбирайте пока миски, покрывало и корм, а я пока документы подготовлю.
После всех процедур, они вышли из питомника. В одной руке Он держал набитый пакет со всякими разностям для Добро, а тот пока еще не отошел от сна, из которого его вытащили, поэтому шел очень неуклюже и смешно.
"Теперь ты наш"-с искренней радостью подумал Он.
"Лиз,Добро и Я. Теперь будем жить вместе."
Тут раздался звонок мобильника.
- Алло, ты где лазишь? Я нервничаю тут сижу, а ты даже не звонишь.
- Прости, родная, я был чуть-чуть занят.
- Интересно чем?-с ноткой ревности спросила она.
- Скоро увидишь.-лукаво произнес Он.
- Ну хорошо, давай домой. Мне скучно.
- Бегу.
Весь путь, что шли домой, два новых друга играли и радовались. Оказывается Добро настолько взбодрился, что сам приносил палки и бежал за ними, как только Он бросал ее подальше. Добравшись до подъезда, а затем и до лифта, Добро сначала не хотел заходить в лифт, но потом сдался, потому что другого выбора у него просто не было. Заходя в квартиру Он постарался сначала не показыать Добро.
- Чудо моё, я пришел.
- Ну наконец-то.-проворчала она ,вытирая голову.-Ой, а это что такое?-Глаза ее прямо загорелись!!!
"Черт, спалился"-со смехом подумал Он.
- А это-наш друг. Его зовут Добро и он теперь наш!-с улыбкой до ушей произнес Он.
- Какое чууууудо!!-скороговоркой произнесла она и бросилась гладить новоиспеченного члена семьи.
- Я знал, что ты оценишь-удовлетворенно сказал Он.
- Ты за ним поперся средь ночи что ли?-удивленно вопрошала она.
- Да нет, просто гулял, а потом в голову пришло.-слегка замялся Он.
- Спасибо, всегда мечтала о ретвивере.-сказала она потянувшись расцеловать своего любимого.
- Я и не знал.-загордился Он.
Спустя час, разобрав пакеты, поставив миски, покрывало и т.д. на свои положенные места, вся троица улеглась спать. Лежа в кровати, Он как и всегда курил перед сном. Теперь у них в доме было Добро. Забавно, правда? Сидишь на работе, устал, сил нет, но знаешь, что ты придешь домой, а тебя там ждет Добро. Добро в доме. И добро в сердце. Прошло уже несколько месяцев, а Лиз все еще крепко сжимает Его руку во сне. Он удовлетворенно тушит сигарету, целует Лиз в лоб, чешет за ухом Добро, который, между прочим, устроился около их кровати и уже спит крепким сном.

Добро.


Рецензии