Голос сердца

Стихотворение в прозе

Голос сердца
Часть первая


Здоровый духом только тот, кто сам с собой соединится, кто раскидает все границы, и Пару в сердце обретёт.
Здоровый духом только тот, кого Господь соединяет, и только Он об этом знает, и в сердце Пару соберет.
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
«Как же вы можете любить Бога, Которого никогда не видели, и не любить ближнего, которого видите».

Я родилась несчастной тварью. И эта притча про меня.
Я всех родных моих любила, и ненавидела себя.
Меня душа моя достала, мой разум от неё устал, и как счастливый, вольный ветер, однажды взвился и сбежал.
О, как его я понимаю! Он столько лет меня терпел. На эту старую калошу, он вечность целую смотрел.

Но я его не понимаю. Зачем же он меня терпел, когда бы мог, хотя б немного, украсить тяжкий мой удел.
Теперь уж поздно горевать, о том, что сделалось со мною, но факт есть факт, я без него осталась горькою вдовою.
Но нету худа без добра. Когда осталась я одна, я сразу обрела невинность, и смелость сердца и порыв, душа взорвалась мощной силой и завопила, как нарыв, - О, мой Господь, молю Тебя! Даруй мне Искру от Огня. Даруй Счастливую Любовь! Я подожду, ведь плачет кровь! Я буду ждать мильоны лет, но дай мне этот Чудный Свет!
Мильоны лет укоротились, в три дня мгновенно обратились, и я собр;лась помирать.
Покорно улеглась в кровать, и вдруг так явно ощутила, что за затылком что-то было. Как будто пчелка зажужжала, и я мгновенно в сон упала.
Уснула крепким, юным сном, проснулась в мире я другом. Душа сияла и горела, смеялась, радовалась, пела. Раскрылись руки, словно крылья, я ими обняла весь мир, к груди пылающей прижала, и громко, звонко закричала, - О люди! Как  я вас люблю! Как я вам счастия желаю! Я от любви изнемогаю!


Рецензии
сильно!!! Спасибо, Любовь!!!

с теплом души и восхищением,

мира, радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   20.11.2017 10:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Танечка!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   20.11.2017 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.