Бабушка медленный след оставляет...

*****

Эпизод из жизни.



Бабушка
           медленный
                след
                оставляет...
Девчонки шаги легки, как искра!

А тут промчался мальчишка.
                Вдруг замер -
                Увидел кошку.

Кошка спугнула малышку-крошку.
                Та заревела.
                Ногами затопала.

Бабушка рядом, в миг, оказалась,
                Ее обласкала,
                К себе прижала.

И всё началось сначала:
Бабушка
           медленный
                след
                оставляет...



*******


Рецензии
Вера! Глубокий эпизод! Я рада, что мой выбор меня не разочаровывает: у вас есть философичность наблюдений!

Катерина Мос   04.05.2013 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое Катерина!
Очень Вам рада, рада, что понравилось, даже не ожидала такой яркой оценки.

А жизнь пропускать через себя, это люблю, точнее это даже моё. Я в этом и ощущаю вкус и красоту жизни и ее многогранность.
С наступающим праздником Пасхи Вас поздравляю!

Всего Вам доброго!

С уважением, с теплом,
Вера.

Дочки-Матери   04.05.2013 12:39   Заявить о нарушении