Книга жизни О политике, власти, иерархии, религиях

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)


КНИГА ЖИЗНИ
Свод основных принципов, законов и правил
человеческого существования
(Книга Артура)
(продолжение)


III. О политике, власти, иерархии и религиях

§ 37. Об основной задаче политиков и государственных управляющих
(1). Самое страшное для политиков и созданной ими общественной системы – самостоятельное человеческое мышление, то есть когда люди самостоятельно думают и выносят собственные суждения. И все потому, что это может грозить уничтожением существующей (иерархической) общественной системы.
(2). Основная задача политиков состоит в том, чтобы создать такие условия жизни, при которых люди не думали бы самостоятельно.
(3). Для этого необходимо отправлять человека сначала в детский садик, затем в школу, потом в высшее или средне-специальное учебное заведение, где ему будут навязывать общественные ценности, то есть ценности, которые придумывают политики и те, кто этими политиками закулисно управляет и манипулирует, скармливает эти ценности другим.
(4). Человек должен думать только о том, как прокормить себя и свою семью, если она у него есть. Для того чтобы ему не было скучно, политикам нужно придумать ему развлечения – аттракционы, кинозалы, кафе, рестораны и другие заведения, в которых он нашел бы выход своим инстинктам и желаниям.
(5). Основная задача государственных управляющих – использовать других людей для реализации своих целей, прикрыв свои цели мнимым социальным благом.
(6). Это достигается различными способами, при которых реализуется принцип лицемерия в политике. Это делается в том числе посредством уничтожения других людей, например в случаях, когда правители бросают свой народ на войну с другими народами.
(7). Это достигается также путем принятия конституций и законов, в которых провозглашается, что человек и его права якобы являются высшей ценностью и что признание, соблюдение и защита прав человека является обязанностью государства. На самом деле вышей ценностью общественной системы (в том числе государства как политической единицы общественной системы) является сама общественная система, то есть ее существование, сохранение и развитие. Поэтому никоим образом отдельный человек не может являться для общественной системы высшей ценностью: для нее он будет служить в первую очередь средством и только средством. Это подтверждается всяческими изъятиями и исключениями в конституциях и законах из того принципа, что человек является высшей ценностью, и что государство должно о нем заботиться, например: «Права человека могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты существующего строя, обороноспособности и безопасности государства».

§ 38. О реализации принципа лицемерия в политике
(1). Искусством в области реализации принципа лицемерия в политике является то, когда политик одно прикрывает другим, одно выдает за другое, попросту говоря, когда белое называется черным, и наоборот.
(2). Для того чтобы политику преуспеть, ему необходимо и важно создать такие жизненные условия, систему власти, систему общественных норм, писаные и неписаные правила, при которых нормальным является то, когда один тезис прикрывается другим, одно понятие подменяет другое.
(3). Например, берется тезис «Проституцию законодательно следует запретить», который в развернутом виде будет звучать так: «Надо сохранять нравственность в обществе, государство и общество должно оберегать нравственность, и поэтому следует запретить проституцию». Это будет правило, к которому в последствии будут придуманы подправила типа «Проституция – это плохо», «Надо арестовывать, стыдить и штрафовать проституток», «Нужно запретить проституцию, так как она безнравственна». Далее следует придумать тезис, которым необходимо прикрыть первый тезис. Вот он: «При желании можно все-таки пользоваться услугами проституток». Этот тезис может быть как гласным, так и негласным.
(4). Придумывать подправила будут люди, которым скормили иллюзии, то есть заинтересованные круги общества – о них будет сказано ниже, это средние люди.
(5). Таким образом, закон, правило будет гласить так:
(i). Проституцию законодательно следует запретить.
(ii). Из этого правила имеется исключение: при желании можно все-таки пользоваться услугами проституток.

§ 39. О безопасности и контроле
(1). Чтобы достичь повиновения людей, необходимо внедрить систему подмены понятий. Об одном примере того, как это делается, уже было сказано выше. Еще один пример приведен ниже.
(2). Для того чтобы контролировать людей, нужно создать нечто, что будет выдано за обеспечение их безопасности.
(3). Например, в умы людей будет внедряться тезис о том, что камеры слежения, существующие на улицах и других общественных местах, устанавливаются исключительно для обеспечения безопасности людей и общественной безопасности. Тем самым поведение людей в обществе будет взято под контроль.
(4). То, что людям никогда не будет обеспечена безопасность: женщин всегда будут домогаться и насиловать, автомобили будут всегда сбивать пешеходов, построенные здания будут рушиться или возгораться, а виновные редко когда будут найдены и наказаны, и тому подобное, – им говорить не следует.
(5). Нужно помнить о законе, который гласит, что люди желают находиться в иллюзиях, поэтому следует им эти иллюзии скормить.
(6). Постепенно прослушивающие устройства и скрытые камеры слежения будут внедряться в стены квартир и мест пребывания людей, в том числе при строительстве новых домов, чтобы не только поведение человека в обществе находилось под контролем, но и его помыслы тоже контролировались. Помыслы человека могут контролироваться также техническими приспособлениями, внедряемыми в человеческое тело.
(7). Эти действия следует прикрыть все той же необходимостью обеспечения безопасности людей и общественной безопасности. При этом допускается изменение формулировок во фразах, например, можно использовать следующие: «Камеры слежения устанавливаются для предупреждения актов терроризма», «Камеры слежения устанавливаются для борьбы с невидимым врагом» или «Камеры слежения устанавливаются для борьбы с ветряными мельницами».

§ 40. О праздниках
(1). Праздники нужны для развлечений и удовлетворения инстинктов.
(2). На праздниках люди могут удовлетворить все свои инстинкты – получить пищу, быть в тепле, общаться с себе подобными, вступить в половые отношения, зачать ребенка, развлекаться.
(3). Политики должны позаботиться о внедрении необходимых праздников также для того, чтобы предупредить бунты и возмущения низших и средних. Государственные управляющие должны разработать необходимое количество официальных праздничных дней, а также установить их нужную периодичность, чтобы между ними не было слишком больших перерывов, поскольку слишком длительная работа без праздников утомляет человека физически, что отражается на его нервной системе. Это влечет недовольство со стороны низших и средних людей той общественной системой, которая выстроена для целей высшей касты. То, какие это будут праздники по характеру – личные, политические или общественно значимые – не так уж важно для достижения вышеуказанных целей.

§ 41. О войнах
(1). Политики и власть бросают низших людей, а также средних, на войну для достижения целей высшей касты. Те, кто отказывается воевать за нужды и интересы высшей касты, преследуются и уничтожаются.
(2). На войнах происходят убийства людей, насилие над женщинами, совращение или сожжение детей, обращение всех их в рабство. Война обеспечивает выход низшим человеческим инстинктам.
(3). Глупые низшие той стороны, которая победила в войне (словно глупые и неразумные животные), подталкиваемые навязанным властью патриотизмом, с восхищением и гордостью будут вспоминать события, произошедшие с ними на войне, а их власть даже будет учреждать праздники, посвященные победе, и награждать участников войны всяческими медалями и орденами. Порабощенные и те, над кем надругались – будут вспоминать об этом с горечью и сожалением, и с ненавистью будут относиться к завоевателям и насильникам, а их власть будет пытаться убедить своих подданных смириться.
(4). Ненависть друг к другу всегда останется в лоне противоборствующих сторон. Вопреки ненависти, которая будет сопровождать обе стороны даже спустя поколения и много лет после войны, политики и той и другой стороны, соблюдая принцип лицемерия, будут пытаться примириться, если это способствует личной выгоде высшей касты, и стараться вовлечь в эту игру низших (в игру по примирению), которые на людях могут даже «оттаять» друг к другу.

§ 42. О том, для чего придуманы законы и различные правила
(1). Законы и различные правила придуманы высшими представителями людей, то есть высшей кастой, чтобы управлять остальными. Для поддержания власти высшими введены законы, которыми они поддерживают устойчивость общества и системы своего управления, которые позволяют им удобно существовать с выгодой для себя.
(2). Для того чтобы поменьше думать и напрягать свой ум приземленными размышлениями высшие представители людей создали прослойку средних (в современном обществе она называется «средний класс»), которые изучают, подстраиваются под эти законы, разрабатывают, дорабатывают и применяют их с пользой для высшей касты, обслуживают ее.
(3). Из этого в последствии выработалась система судебной власти и правоохранительных органов, а также сфера услуг.
(4). Некоторые из средних, которые осознали сущность жизни и бытия, а также цель разработанных законов, могут не согласиться с высшими и их законами и начать бунт против высшей касты, используя низших людей в качестве орудий, средств для достижения своих целей.
(5). Для предупреждения этого придуман высшими людьми и выработан средними аппарат принуждения, который держит в повиновении как низших, так и средних.
(6). Средние, вырабатывая правила для целей высших, даже не сознают того, что они разрабатывают и внедряют с подачи высших, и что разработки будут обращены не только против низших, но и против средних.
(7). Высшие в большинстве жизненных обстоятельств, даже при нарушении ими законов, не будут ответственны по этим законам. Это значит, что привлечь их к ответственности будет практически невозможно. Во-первых, это – их законы, то есть придуманные ими или с их подачи. Во-вторых, у них есть деньги и власть, друзья и подельники во власти, в финансовом и бизнес сообществе, а там одни не дадут пропасть другим, так как эти другие имеют положение и деньги, которыми при угрозе их жизни и существованию они могут поделиться с первыми.
(8). Исключение из этого правила распространяется на случаи, когда один высший «перешел дорогу» другому высшему, особенно более высокому по рангу. Тогда он показательно будет осужден, а его имущество – конфисковано. В действительности его имущество достанется другим высшим, в том числе через распределение государственных бюджетных денег посредством фиктивных торгов на закупки для государственных нужд: представители высших (каковыми являются как высшие, так и средние) в этой связи могут отдать победу в торгах коммерческой организации, владельцем которой является близкий родственник или другой подельник высшего. Это один из примеров, которых вообще имеется множество.
(9). Для низших же в этой связи будет придумана формулировка о том, что «имущество преступника конфисковано в качестве одного из наказаний за совершенное им преступление». Необходимые формулировки правил будут введены в уголовное законодательство. Для выгоды высших любые формулировки то вводятся, то выводятся из законодательства.
(10). Низшие люди не живут по законам, придуманным высшими. Они считают, что справедливости нет и что никто не живет по законам. В сущности, они плевать хотели на законы. Им легче выяснять отношения на улице или в общественных местах, что они зачастую и делают.

§ 43. О религиях
(1). Религии созданы с аналогичными целями, что и законы и правила, и теми же, кто придумал эти законы и правила.
(2). Все религии по своим идеям одинаковы и различаются только в словах.
(3). Основные различия заключаются в терминологии. Например, одни люди утверждают, что правильно следует говорить «обязательства должны исполняться», а другие – что «обязательства должны выполняться», одни полагают, что правильно говорить «выплатить деньги», а другие – «уплатить деньги». На этих отличиях основываются утверждения в том числе представителей науки, особенно юридического сословия, когда они толкуют законы и правила.
(4). Применительно к религиям это, например, проявляется в том, что одни утверждают, что креститься следует справа налево, а другие – что слева направо, или одни утверждают, что креститься нужно двумя пальцами, а другие – что креститься нужно тремя пальцами, или одни учат, что кланяться нужно головой ниже подбородка либо туловищем за счет талии, а другие – что нужно вставать на колени и бить головой о землю, касаться ее лбом. Инакомыслящих они называют неверными, отступниками и другими придуманными словами, вводя вследствие этого необходимую терминологию, которой в последствии в учебных заведениях на уроках истории и других предметах обучаются дети.
(5). Этими различиями манипулируют высшие и с их подачи средние, для того чтобы зародить ненависть людей (в основном низших) друг к другу. При этом они используют словосочетание «представители разных религий». Сущность ясна – по природе люди одинаковы, поскольку все они являются людьми. Но когда кто-то с подачи заинтересованных лиц становится «представителем одной религии», а другой – «представителем другой религии», устанавливается мнимое различие. Это происходит от подсознательного желания (в основном низших) людей считать себя не простыми мелкими сошками и рабами, а высшим сословием или перейти в него, и поскольку им никогда этого не осуществить, они желают сделать это хотя бы виртуально, на словах, в такой извращенной форме.
(6). Все это происходит на всех уровнях человеческого общества и во всех общественных образованиях и областях человеческой деятельности, а не только в религиозной сфере.
(7). Некоторые одиозные религиозные деятели на почве этих различий даже совершают самосожжение, и за ними идут низшие люди, которые никогда самостоятельно не думают.
(8). Некоторые на почве этих различий совершают преступления и развязывают войны, и за ними идут низшие люди, которые никогда самостоятельно не думают.

§ 44. О метафизике и различных учениях, как альтернативе религии
(1). Метафизика и различные учения как альтернатива господствующим религиям служат одной цели для того, кто ищет этих учений, а именно – быть «примочкой для душевных ран». Иначе говоря, человек, пострадавший в жизни от того, что в отношении него другие люди применили законы и правила и к которым он не смог приспособиться и использовать для достижения личной выгоды, желает излечиться от нанесенных ему душевных ран и недугов, которые возникли в результате этого. Таким лекарством для него является метафизика и подобные учения.
(2). Для других людей – тех, кто разрабатывает эти учения, – эти учения служат для достижения тех же целей, которые изложены применительно к религиям, с учетом основных жизненных принципов.

§ 45. О боге
(1). Сущность бытия неведома людям, поэтому все измышления на счет бога и его существования или отсутствия являются ухищрениями изощренного человеческого мозга. Никто и никогда не узнает, есть он или нет. Все рассуждения на этот счет, в том числе сопровождающиеся написанием книг, диссертаций и прочих трактатов, осуществляются лишь с целями приспособления и личной выгоды, то есть налицо реализация двух основных принципов человеческого существования. «Белый коридор и свет в конце тоннеля», который всем тем, кто пережил клиническую смерть и «встретился с богом», представляется одинаковым, является ничем иным как продуктом человеческого мозга, единым человеческим геном, сном, грезой.
(2). Таким образом, понятие «бог» придумано с аналогичными целями и теми же, кто придумал законы и правила.
(3). Реализация и претворение в жизнь этого понятия осуществилось аналогичным образом средними людьми с подачи высших, как это указано выше применительно к тому, как реализовались и претворялись в жизнь законы и правила. Это понятие воспринято и поддерживается верой низших.

§ 46. О существовании каст в человеческом обществе
(1). Касты, различающие людей по уровню материального благосостояния, будут существовать всегда. Иначе говоря, всегда будут существовать высшие, средние и низшие люди.
(2). Во всех случаях люди делятся на два типа: одни стоят на своем законном месте, а другие стоят на их плечах, попирая их ногами: средние – низших, высшие – и низших, и средних.
(3). Никакая революция не изменит существующего положения вещей.

§ 47. О низших, средних и высших людях
(1). Высшие в существующей общественной системе служат для того, чтобы сохранить эту систему (этот социальный строй), поскольку она выгодна только им, и таким образом, они стремятся сохранить свое общественное положение. Средние существуют для обслуживания интересов высших. Когда они в результате самостоятельного мышления догадываются до существующего положения вещей, они непрочь изменить эту систему и скинуть высших с их мест. Низшие являются разменной монетой и материалом для реализации интересов высших. Они догадываются о своей роли, только если начинают мыслить самостоятельно. Однако они ничего не могут изменить сами, так как сознают свою неспособность и неграмотность.
(2). Низшие люди всегда будут недовольны. Поскольку они самостоятельно не думают, то основными их желаниями будут являться питание, удобное помещение для жизни, развлечения, половое совокупление и размножение, как было указано выше в отношении человеческих инстинктов.
(3). Высшие будут манипулировать недалекими низшими и время от времени давать им подачки. Это будет выражаться в обещании низшим «больших перспектив на работе», с экранов телевизора им будут вещать о том, что для них «создаются новые рабочие места», «строится достаточное количество нового жилья» (которого, к слову, никогда не будет хватать), и так далее. Все это будет сопровождаться внедрением в умы людей, в том числе через средства массовой информации, иллюзии, что «жизнь постепенно улучшается».
(4). Низшие сами не способны сплотиться и открыто возмутиться существующему положению вещей. На это их могут подбить только средние, когда эти средние захотят поднять бунт против высших.
(5). Средние редко когда становятся высшими. При помощи бунта они лишь хотят выторговать у высших несколько больше материальных благ для себя, чтобы реализовать основные жизненные принципы: приспособиться и достичь личной выгоды.
(6). Высшие всегда останутся высшими. Никакая революция не сделает высшего средним или низшим. Это может произойти лишь временно. В последствии средние или низшие, пришедшие к власти или достигшие богатств, потеряют и власть и богатства, которые возвратятся к высшим.

§ 48. О будущих людях, точнее о будущих обитателях планеты (кто это будет – неведомо)
(1). Человеческое общество никогда не построит лучшей жизни для всех людей.
(2). Этого может добиться только более высокий разум – существа, которые развили способности своего разума, то есть те, которые смогут жить на планете после исчезновения человечества. Именно после исчезновения, так как в результате взаимодействия (в данном случае ассимиляции) высшего с низшим всегда побеждает (возобладает) низшая природа, поэтому не низший – возрастет, а высший – деградирует. Следовательно, то, что будет следствием взаимодействия (ассимиляции) и произойдет (а точнее, не произойдет), изложено в пункте (1) выше.
(3). Задачей разумных существ является жизнь на основе разума и овладение своими инстинктами, то есть подчинение их своему разуму (духу). Это не значит отмену или подавление инстинктов, как могли бы подумать заинтересованные лица с изощренными умами. Это значит сохранение инстинктов, но при этом одновременная забота о других – то есть нужно думать не только о себе, но (в равной степени!) и о других.
(4). Цели жизни разумных существ – духовные (то есть развитие своего разума), а не материально-корыстные (получение наибольшего количества материальных благ и легкой жизни, что характерно для реализации двух основных принципов человеческой жизни: приспособления и личной выгоды).
(5). Достичь этих целей не дано человеку. Получается, что такие разумные существа, являются бесчувственными машинами, но не людьми. Следовательно, этими машинами могут быть либо автоматы, созданные людьми (об этом говорит кинематограф) – однако это маловероятно, – либо только внеземные существа, у которых разум развит больше, нежели у людей, – однако существуют ли эти существа доподлинно человечеству неизвестно.
(6). Только разумные существа способны на духовную любовь. Такая любовь не дана человеку. Предательство человека по отношению к любимому прекращает любовь. Поэтому человек не способен достичь духовной любви.
(7). Если предположить, что у людей имеются духовные потребности, то первейшие эти их потребности таковы: женщина хочет полюбить мужчину за его дух, разум (то есть за идеальную природу) и физическую привлекательность; мужчина хочет полюбить женщину как идеал разумной и красивой женщины, то есть также за идеальную природу и физическую привлекательность. Именно с любимыми люди желают испытывать то, о чем указано в пункте (1) § 30. Измены в половых отношениях в человеческом обществе связаны в большей степени с тем, что люди живут не с теми, с кем хотят быть, то есть живут с нелюбимыми людьми. Однако природные законы (материального мира) таковы, что женщина никогда не будет с тем мужчиной, с которым хочет быть, а мужчина никогда не будет с той женщиной, с которой хочет быть. То, чего человек хочет, никогда не осуществляется в точности. Так, как человек планирует, никогда не свершается абсолютно. Другими словами, все получается не так, как тебе хочется. Судьба играет человеком, а не человек выбирает судьбу. Таким образом, получается только так, как выгодно природе, и причина этому та, которая изложена в пункте (2) § 1 – не человек живет жизнью, а им живет жизнь, природа.
(8). Если разумные существа, являются машинами, но не людьми, то человек не имеет понятия о том, что такое духовная любовь. В его понимании есть только любовь физическая. А она возможна только как та, о которой сказано выше в пункте (1) § 30.
(9). Высшее общество – общество равноправных существ. Иерархическое же общество – общество животных. Поэтому возможно, что человек сможет вместо того, чтобы быть животным и скатываться дальше в деградацию, возрасти до уровня высшего человека, человеческого существа с высшим разумом, которому будут подвластны духовная любовь и создание общества равноправных. Но это достигается лишь посредством самостоятельного мышления, о чем сказано в § 17. На этот вывод должна наталкивать надежда – единственное, во что остается верить человечеству. Что остается кроме надежды как веры, так это активность, действие всех людей, желающих свободной жизни и независимости для себя, своих потомков, своих детей – сыновей и дочерей.
(10). То, что указано выше в настоящем параграфе, имеет вероятностный характер, так как трактат написан человеком и то, что изложено в этом параграфе, ему не дано проверить. К тому же неграмотных низших людей слишком много, а они нередко даже не догадываются о духовной жизни и возможности развивать свой разум.

§ 49. Заключительные и переходные положения
(1). Если люди пожелают перейти в другое состояние общества, то есть изменить общественное устройство (в том числе с иерархического на равноправное) – а попытка этого перехода, вероятнее всего, будет совершаться насильственно при помощи революции или войны, – наступит хаос, в котором в полной мере проявится и откроется человеческая природа, а она проявляется в любых войнах и революциях, когда перестают действовать существующие юридические законы и юридическая система.
(2). В этом случае настанет такое время, когда возрастет насилие над женщинами.
(3). Дочерей и девочек, как и взрослых женщин, также будут насиловать и извращать.
(4). Мужчины будут убивать друг друга, чтобы завладеть пищей, жильем и женщинами. Некоторых женщин они будут использовать в качестве рабынь, в том числе для удовлетворения своих половых желаний.
(5). Люди начнут питаться убитыми человеческими телами.
(6). Женщины будут беременеть и производить отпрысков, рожденных после насилия. Некоторые женщины будут убивать себя после этого, некоторые будут убивать такое потомство, а некоторые будут производить его невзирая ни на что. Поруганные женщины будут лежать на земле и стыдливо прикрываться остатками одежды, скрывая свою наготу и с немым укором и злобой взирать на окружающих.
(7). Женщины будут объединяться в общества и в отмщении убивать мужчин, а некоторых использовать в качестве рабов, в том числе для удовлетворения своих половых желаний.
(8). Мужчины также будут объединяться в общества и противостоять как обществам женщин, так и смешанным обществам мужчин и женщин.
(9). Люди начнут объединяться в смешанные общества, в которые будут входить как мужчины, так и женщины.
(10). В создаваемых обществах люди пожелают принять хоть какие-то законы и правила, чтобы остановить хаос и уберечь себя, своих близких и других, кого выгодно уберегать (то есть о ком следует думать и заботиться прежде остальных) от гибели и порабощения другими людьми и их обществами.
(11). Таким образом, переходный период в развитии человеческого общества закончится установлением той же общественной системы, которая существовала до этого периода со всеми законами и правилами, которые изложены выше в настоящем трактате, при этом высшие останутся высшими, и у них будет богатство, средние останутся средними и будут обслуживать интересы высших, низшие останутся низшими и будут средством для достижения интересов высших, а в соответствующих случаях – средних.
(12). Аналогичным образом, ожидания того, что после этого периода люди «достигнут мира, гармонии и блага для всех на основе новых законов и правил», будут бесплодны, о чем уже было сказано выше в §14 и в пункте (1) § 48.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/04/1597

Вернуться к предыдущему разделу: http://www.proza.ru/2013/05/02/1750


Рецензии
Чудесная книга...

Олег Михайлишин   19.01.2021 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.