дым

Одна за одной, в ночи - я много курю по тебе.
Мысли мои по ночам лишь с тобою, все полностью...
Чем я не угодила этой жестокой судьбе?
Всё так и останется о любви недописаной повестью.

И одна за одной,- я курю по тебе опять...
Мне не легче от этого - до утра лишь убить бы время.
Утром мысли не рвут на куски и нет сил кричать,
И на плечи не давит проснувшейся совести бремя.

После боя руками не машут - прости, прости...
Ты не слышишь... так глупо... к тебе не могу достучаться!
И меня никому ни понять, ни помочь, ни спасти.
Я продолжу курить по ночам, вспоминать, убиваться...

Не исправить ошибок уже,- не вернуть время вспять...
Ты не можешь забыть, ну а я доказать не в силах
Чёрт возьми, ты же знаешь меня! Ты же должен понять!
Никого, никогда, ни о чём так ещё не просила!

За окном почти утро и пачка уже пуста,
Я курю по тебе, превращая окурки в пепел и облака дыма...
Если хочешь - оставлю в покое, уйду навсегда.
Но ты знай: я всё помню! Я ничего не забыла.


Рецензии