Конец

Никогда не сложно ошибиться в человеке. Может пройти год или два, но ты никогда не сможешь быть уверен на сто процентов, за каждой сущностью скрывается уйму загадок, которые в скором приходится разгадывать, но так не случилось. Человек с тайнами остался с ними навечно. Его ночные похождения, и замки в темных глазах вели лишь к тупикам. Иногда невольно хотелось бросится к нему на шею и закричать, а смысл? Его нет, по этому стоило смирится со своей судьбой. Вечно носить его тайну своем сердце.
- Ты окончательно заигралась, тебе стоит прекратить! - Кричал Марк, его глаза горели красным, и он мог лишь только пасть на колени, и умолять, просто просить, о том, что бы она изменила все.
- Никогда, слышишь, никогда ты не пытался мне доверится, и даже спросить боялся, может я знаю, что-то? Но ты предпочел скрывать, даже, то, кем являюсь я. - Голова девушка поворачивалась, то влево, то вправо, она была настолько растеряна, что руки тряслись, показывая на сколько сильно она потерялась, где-то далеко в своей черной душе.
- Я был уверен, что ты знаешь, кто я, и тайну о себе ты дано разгадала! - Парень склонился на колено перед Линнетт, еще чуть-чуть, и он бы взял ее за руку, но она ускользнула.
- Разгадала ли я? Да, я все разгадала, до мельчайших подробностей. я каждой клеточкой своего тела ненавижу тебя, понял? Я буду убивать, из-за тебя, прольется уйму крови, ты виноват во всем, во всем, во всем, - Девушка повторяла это каждую минуту, будто в ее мозг записали это, и поставили на повтор.
Парень свалился на колени, стукнув по асфальту, трещина разошлась по всей земле. Время заканчивается так же быстро как и начинается.  Не стоит испытывать судьбу, и молчать о своих тайнах ради близкого человека. Ненавидеть весь мир. Ведь весь мир лишь в нем одном.
- Прости, прощай.

Конец моей первой книги.


Рецензии