Я вас забыл, мадам

Я вас забыл, мадам,
Я вас забыл совсем,
Наверно...
Последний пароход
Меня несёт
На край вселенной.
В родной стране,
Нет места кости белой.
Здесь благородство-приговор,
А честь-хороший повод
Для расстрела.
Здесь золотой погон,
Срывают озверело,
А если грудь в крестах,
То унижают кавалера.
Я вас забыл, мадам-
По имени РАССЕЯ!
Я вычеркнул из памяти
Берёзок гибкий стан
И соловья родного пенье.
Я позабыл леса, поля
И дождь весенний,
И золотые купола,
Увы, меня уже не греют.
Нет, я не плачу,
Не плачу я, мадам,
Вас ветер вводит в заблужденье.
Последний раз,
Вам честь отдам,
Я знаю-нету мне спасенья.
Там, за кормой,
Скрывается причал,
А вместе с ним Рассея.
И на чужбине,
Где-то там,
Напьюсь до иступленья
И вспомню, вас мадам,
И вновь забуду,
В час похмелья.
Там, за кормой,
Скрывается причал
А вместе с ним
Надежда тлеет.
Кому я нужен там, мадам!?
Россия! Русь! Рассея!
Как руку холодИт наган,
Прости мне, Господи,
Все пригрешенья...


Рецензии
Любящий не может забыть мадам по имени Россея, ибо это любовь до гробовой доски... пусть даже не взаимная, но глубокая, чистая и верная..

Архипова Татьяна   12.12.2016 23:15     Заявить о нарушении
согласен. спасибо.

Дмитрий Капитонов   12.12.2016 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.