Попутчица

"Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить".
"Машина Времени"




   Она подсела в мое купе на какой-то маленькой станции. Еще вчера я думал, что доеду домой один, без попутчиков, но судьба распорядилась иначе. Впрочем, я ни о чем не сожалел. Рядом со мной ехала милая, привлекательная девушка, золотистые волосы которой дарили вдохновение и сердечную улыбку.

   На столике у меня стояла бутылка крымского вина, подаренная другом, от которого я ехал. Он мне еще сказал, что это типа мне на дорогу. И хоть пить одному не хотелось, иногда, когда я садился писать рассказы, я пил маленькими глоточками, прислушиваясь к стуку колес. И в один из таких моментов на пороге моего купе появилась она...

   Именно добрые глаза и улыбка сразу очаровали меня. Чуть позднее, познакомившись, я узнал, что она тоже живет в моем городе, учится в институте и мечтает встретить того самого - единственного. Она была моложе меня лет на двадцать, но уже успела погулять с моим ровесником, пока тот не уехал в другой город, оставив ее сердце вновь одиноким.

   Я предложил ей выпить со мной вина, естественно решив, что она откажется, но девушка приняла мое предложение. Мы пили и разговаривали. И вскоре я почувствовал ее такой близкой, словно знал ее не один год. И мне было легко и приятно разговаривать с ней. Потом я предложил ей перейти на "ты", что было встречено приветливо и с готовностью.

   ...   - Нет, я очень хочу гулять! Прямо взять пойти. Но они всегда заняты.... Друзья-то! Как я скажу, что хочу гулять не одна, а с ними? Сами не понимают что ли? И тот, который уехал..., чего хотел? Я только почувствовала себя нужной, как взял и уехал...

   ... Стучали колеса по стыкам рельсов, шумел за окнами лес, да небо становилось все темнее. Неотступно наступала ночь. Вино было выпито, моя попутчица рубила ладонью воздух, и все не могла выговориться. Как-то случайно коснулась она моей руки, и я почувствовал ее нежную, холодную кожу. Она поежилась: "холодно...".

   Накрыв ее одеялом, я вышел в коридор. В соседних купе еще доносился смех, приглушенно звучала музыка, да проводницы громко разговаривали в тамбуре. Спать совсем не хотелось. Было лишь желание согреть эту маленькую, светлую душу, которая сейчас мирно посапывала в моем купе, и сделать ее счастливой. Но что я мог сделать для нее? Ведь я был намного старше ее...

   Вернувшись в темное купе, я увидел ее прекрасное лицо в свете фонарей. Она показалось мне прекрасным и волшебным. Было в нем что-то детское, неуловимо-волшебное и желанное. Нагнувшись, я смахнул со лба ее золотистую прядь волос и тихонько поцеловал в нежные приоткрытые губы...

   Ехать нам оставалось всего несколько часов...


Рецензии