Я мечтаю уйти туда

Я мечтаю уйти, туда, где светит ярко-ярко солнце,
Где нет - вражды,
Где нет - войны.

Где, только я, и ты.
И все, мои старания,
И все мои мечты.
И все мои труды.

Нет, мне нет, оправдания.

Я хочу, уйти туда,
Где всё-таки сбудется, - моя главная и заветная мечта.

Я мечтаю уйти, туда,
Где нет, людского света,
Я мечтаю уйти, туда,

Где, я не буду - одиноким поэтом.

Я мечтаю, уйти туда,
Куда, не ходят больше, суда.
Куда, не ездят поезда.

Я мечтаю, уйти туда,
Где нет, тебя.
Где мне будет, душою за тебя спокойно.

Я мечтаю, уйти туда,
И прожить свою, вечность...там...достойно.
Я мечтаю, уйти туда.

Где, тёплые берега.
Где бушует,
Синее и пьянящее море.

Меня оно, как и прежде...волнует.

Я мечтаю, уйти туда,
Где нет, - земного края.
Где не слышны, человеческие речи,

Где что-то, как факел возгораясь,
Обжигает, мои страстно плечи.

Я мечтаю, уйти туда,
Откуда, больше не вернусь,
Ну, и пусть!

Зато, там жить, придётся мне - вечно.
Знаю, что забудусь там я - навечно.

Конечно.

Мечта,
Сбудется, когда-нибудь моя......


Рецензии
Напомнило стихи из Волкодава. Помните: "Когда я умру, я не сгину, как искра во тьме..."
Душевно.)
Удачи! С наилучшими пожеланиями,

Алексей Пислегин   10.05.2013 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.