Тоска

Не увижу тебя три дня и, о боже, как трудно мне.
Если б в душу мою ты могла заглянуть в тишине,
Ты увидела б там тоску и огромное море любви,
Не отдам я тебя никому, отпустить не проси.

Я хотел для тебя стать огнем, что растопит твою печаль.
Я хотел для тебя стать лучом, осветить даль.
Я хотел для тебя стать звездой и упасть на закате дня,
Чтоб желанье свое ты могла загадать на меня.

Не хочу я лишь одного – того, о чем говоришь всерьез,
Мол, на свете нет ничего нескончаемого, вот курьез.
Не хочу с этой мыслью жить, может ты и права, ну и что,
А по мне так лучше любить, хоть и больно, но горяче.

Я не верю, что может вот так оборваться все в жизни вдруг,
Ну а если летать и упасть, уж лучше так, чтоб замкнулся круг.
Если вдруг мне придется терять, лучше так, чтоб в последний раз,
Но скажу я тебе опять – будет все хорошо у нас.


Рецензии
романтично. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.05.2013 18:09     Заявить о нарушении