Привет, мама

Сергей на поезде ехал из Калининграда в Москву, от бабушки к своим родителям, которых он никогда не видел. Он был погружен глубоко в свои мысли, а взгляд его был неотрывно направлен в окно. Стук колес о стальные рельса, запах старого дерева в купе-вагоне, в которым был только Сергей и никого больше. Его мысли были в будущем и настоящем, он думал о долгожданной, переломной встрече с его родителями и о том, что происходит за окном поезда, который мчался на большой скорости к его цели.
В поездах есть своя романтика, например, когда едешь на закате, лучи попадают на поезд, пробиваясь сквозь окно, оставляя свои пламенно-оранжевые и преломленные следы на стенках купе и твоем теле, слегка тебя ослепляя. Легкий ветерок залетает в вагон, и ты слышишь стук рельс при легком покачивание верх-вниз. Вид из окна хоть и скуден, но ты все равно не можешь оторвать взгляда и продолжаешь смотреть на хоть и одинаковые и шаблонные с виду, но каждые по своему единственные в мире леса, поля и маленькие деревни, думая о чем-то своем, погрузившись глубоко в мысли, иногда слабо улавливая свое отражение в окне. Думаешь о людях, которые для тебя существуют лишь мгновение, в которым ты их увидишь из окна.

О своих родителях, Сергей знал только то, что ему рассказывала бабушка, которая опекала его с рождения.

- Моя мать оставила меня в детстве, когда я был еще совсем ребенком. По рассказам бабушки в тот день, когда случилось это событие, я громко кричал, но не проронил ни одной слезинки. Почему мама меня отдала бабушке и почему она меня никогда не навещала — я не знаю, мне говорили лишь то, что со временем я сам все узнаю. Я не держу зла на мать, со временем я обрел мудрость и простил ее. Дети безжалостны к своим родителям, если те их чем-то обидели, и с этим я согласен. Это можно не признавать, но стоит лишь посмотреть на свое поведение к ним и все станет ясно. Я не знаю своего отца, да и откуда мне знать его, если по рассказу бабушки он бросил нас с мамой, когда она еще ходила с животом, в котором зарождался я. Можно даже сказать, что я его презираю и не могу простить, несмотря на то, что простил маму. Мне очень интересно каков этот человек, я хочу заглянуть в его глаза и спросить об очень многом. Почему? Почему он так поступил? Бабашка говорила, что он очень высокий, стройный, с зелеными глазами, на которых голубая обода вокруг зрачка, русыми волосами и с низким голосом. Больше ничего я о нем не знаю, бабуля всегда старалась избегать данной темы и контратаковала меня любым вопросом, если я начинал спрашивать ее о своем отце. Неужели он был таким скрытным? Почему бабушка так скрывала информацию о нем?

По немного помятой бумажке, на которой был написан адрес, Сергей добрался до окраины Москвы. Там ему, конечно же, пришлось спрашивать о том, как добраться до нужного дома, потому что в Москве по карте не всегда понятно куда идти. Смотря на карту он думал, что в случае войны, враг просто потеряется в этих хаотично разбросанных улицах и домах. Он дошел до нужного ему здания и стоял у двери, за которой его ждали те, о ком он мечтал всю свою жизни — папа и мама.

Звонок в дверь. Томительные и медленные шаги, щелчок и поворот замка. Не спрашивая «Кто там?», открыла мама, лицо которой он знал по фотографиям.

- Привет, мама, — с выступившими на лице слезами, вымолвил Сережа.

Женщина узнала в нем своего сына и медленно, без слез, которых уже не было после стольких лет ожидания, крепко и молча обняла Сергея. Он стоял сжимая её в объятии и проливал слезы, а она была счастлива столь долгожданному моменту без слез. Спустя час, они сидели на кухне и оживленно беседовали о прошлом и настоящем, пока Сергей не стал спрашивать об отце.

- А где сейчас папа? Он на работе? Когда он вернется?

- Это сложный вопрос… Я не знаю… Прости, я хочу тебе все рассказать, ты только не перебивай, — смотря прямо в глаза сказала мама, — У тебя не было настоящего папы, как и у меня не было денег, чтобы купить немного свежего хлеба для тебя или каких-нибудь сладостей на твой день рождения. Я отправила тебя к бабушке, так как не могла смириться с тем, что произошло. У меня не было своей квартиры, я жила на работе, все друзья от меня отвернулись и я не хотела, чтобы ты вырос в такой обстановке. Да, я была молодая и слабая. Пойми, я не могла сделать аборт, так как ты был частицей меня, именно поэтому ты сейчас жив и дышишь воздухом, именно поэтому я не потеряла самообладание и еще нахожусь в этом мире. День твоего зачатия был, когда злые люди громко крича и угрожая оружием вторглись в наш дом за моим мужем, чтобы отнять у него деньги, квартиру и его бизнес. Дорогой мой, твой папа — один из тех, кто в тот день меня изнасиловал. Твой папа — мой насильник.


Рецензии
Павел, здравствуйте! Трогательно до слез. Браво! С уважением.

Ольга Бахарева   27.10.2021 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.