Прием на работу

«Уволен.» Это слово язвительно красовалось в трудовой книжке одного человека, которого мы будем называть М. Его уволили с прошлой работы за частые прогулы и несоблюдение дисциплины внутри корпорации. Как наверное стало понятно, уволили его без рекомендательного письма и благодарностей. Как и любой другой человек, которого уволили, наш персонаж искал себе новую работу.

М. был человек высокого роста с короткой стрижкой, имел высшее образование, а точнее не само образование, а диплом и считал, что это сильно поможет ему в жизни. Так же он думал, что владеет чувством юмора, как казак своей лошадью. Сжил он в съемной квартире возле центра Москвы. Очень подробное описание М., автор счел не особо важным в данном рассказе и поэтому начнем с предыстории.

Понедельник, ранее утро и капли холодного дождя, которые барабанят о крышу машины. М. приехал к высоченному зданию компании, в которую он решил устраиваться. За окном много людей в официальной одежде стекаются к дверям здания, словно муравьи в муравейник. Он слышал, что был один человек, который получил высокую должность в этой компании необычно отвечая на вопросы и шутя, при этом не имея опыта работы.

- Он не имел опыта работы, но владел смекалкой, а я не имею рекомендаций, но владею опытом работы, — думал про себя М.

С полной уверенностью в своем чувстве юмора и силах, наш персонаж припарковал машину и, пристукивая каблуками об асфальт и тактично обходя лужи, направился к зданию. Пролетев через вход, узнав где находится нужный ему кабинет, он поправив костюм и галстук, с презрительной улыбкой направился устраиваться на работу.

Войдя в кабинет, он сразу направился к сотруднику, чтобы крепко пожать ему руку обхватив ей ладонью другой руки и сообщить, что он тот, кого они ждут, считая, что эта хитрость покажет его со стороны целеустремленной и амбициозной личности. Проделав все эти хитрости, ему указали на стул и попросил присаживаться.

- Прежде чем начать, я хочу узнать, вы поздоровались с нашим швейцаром при входе в здание и вытерли ли ноги о коврик? — спросил сотрудник, открывая одной рукой папку, а другой проверяя ручку.

- А как же! У вас даже швейцары выглядят успешными, — улыбаясь и пытаясь сделать комплимент, отвечал М.

- У вас есть высшее образование или опыт работы?

- Да, я работал в данной сфере и у меня есть диплом о высшем образовании, — самодовольно отвечал М., взяв со стола нео-куб сотрудника.

- Почему мы должны взять именно вас? — пристально смотря в папку поинтересовался сотрудник.

- Хотя бы потому, что я отвечаю не так банально на все эти ваши вопросы, как остальные люди, которые здесь сидели, — уверенно отвечал М.

- Ну, я вас огорчу — вы не первый.

- У моей жены я первый, — довольно разбирая куб, ответил М.

- Что привело вас к нам?

- Желание получать огромные деньги, ездить на дорогих машинах, жить в известнейших гостиницах и все такое, — говорил М., собирая куб.

- Да, вы явно шутник, — с каменным лицом, не делая никаких движений, сказал сотрудник.

- Именно поэтому вы обязаны взять меня! — с язвительной улыбкой воскликнул М.

- В таком случае… ладно, у нас последний для вас вопрос. Вы часто врете? Будете ли вы лгать нашей компании? — задал свой последний вопрос сотрудник.

- Нет, я не вру. Я привык говорить все в лицо и не изменю данному принципу работая в вашей компании, — уже более серьезно отвечал М., думая, что синица уже в руках и его ответ убедителен.

- В таком случае, я вынужден сказать, что вы не приняты, т.к. у нас нету на входе коврика и швейцара. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, — уже с улыбкой ответил сотрудник, закрыл папку, отложил в сторону ручку и стал смотреть в глаза М.

В кабинете повисла безжизненная и угнетающая тишина.


Рецензии
Хитро и остроумно со стороны компании)

Татьяна Бархатова   23.12.2013 18:48     Заявить о нарушении