ПУТЬ ИНОЙ

КОНТАКТ
               
- Говорит Дух. Каждый человек будет иметь в научных своих книгах, если будут у него способности, выделять то что он знает и то что может передать людям. А если этого у него нет, то таинственное знание будет не раскрыто. В области знаний ты найдёшь те материалы, которые тебя интересуют, и которые поймут люди. Удостоверь себя личность иной, ведь люди знают, что ты есть, и не знают твоих способностей. Я открываю тебе то, что давал раньше и понял ошибался в одном, в генициде есть ещё и просвет. Не всякий человек подвержен этому нападению. Есть некоторые, просто не понимают той жизни, по которой они идут. А вообщем  те люди, которые не знают этого пути те, считают погибли, им нет возврата назад. В области знаний дан тебе ещё один урок. Будь бдительна, идёт проверка кодовой системы. Ты должна выйти на связь, и выловить то, что для тебя касается. №2 (номер два) это номерной знак кодовой системы. По коду войди в поле  систем, и удостоверь себя личностью иной. Код – 2, полюс – 3. Я нахожусь в коде  -2. полюс – 3. Эта система приносит мне сообщение строение и осуществление её в пределах нашей голлактики. Она всеобразна, много систем в голлактике, и все они разнообразны. Сетевая сторона не играет роли, есть поступь более высоким аналогам строения  голлактического пространства. Вот один из них. Системы соединены, они носят характер объёмного масштаба, и когда одна система работает, то идёт (по цепочке) работа другая. В образном виде говоря, как твои органы, они ведь функционируют и не перестают работать даже ночью,  в полночь и наша система организует  работу.
Космическое время уходит. Системная революция знаков велика. В системах существует две веры в области знаний. Это когда человек верит и всё воспринимает, как оно есть и ничего не воспринимает. Найдя своё соотношение в быту ты  ищешь то, что тебе надобно было бы искать в себе самой. Я могу подсказать путь иной. В своём сознании создай планы, и осуществи их.
- Я задаю вопрос. Кто ты?
- Ответ Духа. Я растущее поколение и ограничиваю себя в том, что изыскано познал научный лексикон выраженный в области знания полученного от высшего  класса. Я дам тебе сигнал на восстановление твоей силы, и чтобы сбылось то, чего ты хочешь.
Конец контакта.


Рецензии