Часть 2

Глава 2
- Здравствуйте, заказывайте, пожалуйста,-сказал кассир.
- Мне апельсиновый сок...-не успела договорить я.
- Два Биг Мака, две больше колы, две самые большие картошки фри и 12 чикенов, пожалуйста.
- Ваш заказ на двадцать один доллар, возьмите чек. Касса свободна!!!-сказал молодой человек и взмахнул красненьким фирменным флажком макдоналдса.
Мы немного отошли от кассы, чтобы другим дать возможность сделать заказ.
- Мистер Спаркс, вы сдурели? Я же лопну.
- Ничего страшного, тогда я стану спонсором для кого-нибудь другого. Да ладно тебе, ты с семи лет не ела эту еду богов.
- Извините, ваш заказ готов, - прервал нас парнишка с флажком.
Взяв поднос, мы сели у столика около окна.
- Ну, рассказывай!-неожиданно сказал мне Алекс. 
- Прости, рассказывать что?-удивилась я.
- Давно ли ты такая грубая?-сказал он, раскрывая картонную коробку от Биг мака,-когда у нас состоялась "встреча" в парке, я подумал, что ты разорвешь меня на клочки.
- Ну, во-первых, я не нервная, а во-вторых, не каждому человеку понравится то, что его собаку пытаются украсть.
Я отпила немного кока колы. Боже как вкусно! Холодная газировка поструилась по моему пищеводу.
- Я вовсе не пытался украсть твоего пса!-воскликнул Алекс.
- Ну да, а со стороны это выглядело по другому.
- Попробуй ты эту картошку уже! Смотришь на нее, но никак не соберешь съесть, от одной картошки ты не станешь толстой.
- Ну ладно,-я взяла в руку маленькую дольку фри и засунула ее в рот. Хорошенько прожевав, я поняла, что моя жизнь больше никогда не станет прежней! Я не могу жить, сидя на разных диетах, зная, что на свете существует такая божественная еда. Знаю, звучит глупо, но у меня было именно такое чувство.
- Я смотрю, тебе понравилось,-улыбнулся Алекс.
- Возможно,-холодно ответила я.
Тут зазвонил телефон:
- Роузи, ты можешь сегодня приехать ко мне?-спросил очень знакомый голос.
- Зачем, Райан?
- Нужно.
- О боже!!! Что на этот раз? Кейтлин написала тебе слишком короткое смс, и теперь ты думаешь, что она ненавидит тебя?!
- Да успокойся ты! Почему такая нервная в последнее время?
- Я не нервная. Пока, сегодня не смогу. 
Я положила трубку. Как-то нехорошо я попращалась с другом, хотя он сам виноват, доставая меня по любому поводу.
- Нет, ты действительно нервная,-вдруг сказал Спаркс.
- Вы сговорились все что ли?
- Когда человек находится на постоянных диетах, он часто огрызается на людей, нервничает без повода, часто повышает тон без причины. Это относится к тебе. Я не буду с тобой сотрудничать, если ты не наберешь хотя бы 5 кг.
- Как ты себе это представляешь? Питаться круглыми днями в фастфуде?
- Не обязательно, тебе достаточно просто есть. Насколько я знаю, ваш тренер заставлял вас не есть вообще.
- Ну, не совсем "вообще не есть", но диета была жесткая, соглашусь.
Я взяла Биг мак, раскрыла упаковку и начала есть.


Мы сидели в его черном мерседесе:
- Так, ну что, в Вашингтоне проводится соревнование среди подростков Штатов, поедешь?
- А у меня есть выбор?-спросила я, смотря на улицу, где начинался дождь.
- Конечно, я тебя не заставляю никуда ехать. Но только нам придется прекратить сотрудничество.
- Как остроумно спрашивать поеду ли я, хотя ты прекрасно понимаешь, что не поехать я не могу.
- Меня пугает твое состояние, не будь такой грубой, в общем, вот мое задание: не будешь ходить на тренировку 3 недели, отдохни, повеселись с друзьями, с мистером Роджерсом я договорюсь,-сказал Алекс, выезжая на шоссе,-соревнования через месяц. За неделю ты восстановишь форму, я уверен в тебе.
- Отвези меня, пожалуйста, к Центральному парку,-не слушая его, попросила я.
- Сильный дождь, может тебя до дома подбросить?
- Не стоит, спасибо за беспокойство, я зайду к другу, он живет как раз возле парка.
- О, к Райану? Судя по вашему разговору он славный перень. Страдает по какой-то твоей подруге?
- Ну вообще-то личная жизнь моих друзей тебя не касается, но ты прав, Райан влюблен в мою лучшую другу Кейт, хотя он тоже мой лучший друг. Кейт даже не догадывается о его любви.
- Может ему стоит признаться ей?-спросил Алекс, приоткрывая окно.
- Он боится.
Мы замолчали.
Я смотрела на проезжающие мимо машины и не заметила, как уснула.
Проснулась от приятного голоса моего спонсора.
-  Все, я тебя довез, беги на свою вечеринку уже. 
- Что за вечеринка? - спросила я, протирая глаза руками.
Я вы глянула в окно и увидела, что возле дома Райана собралось много машин и какие-то незнакомые мне ребята курили возле его двери.
- Визитку захвати мою, -он достал тоненький листик картона из бардачка.
Я схватила визитную карточку, поблагодарила Алекса за то, что он подвез меня до нужного места и выбежала из мерседеса.
Растолкав кучку парней, я еле-еле пробралась в дом. Невыносимо воняло табаком и алкоголем.
Своего друга я заметила сразу. Его блондинистая голова выделялась на фоне остальных. 
- Что здесь происходит?
- О, Розалин, ты пришлааа,-его язык заплетался от избытка алкоголя в его организме.
- Ты дурак? Зачем напился?
Я взяла его за шиворот, повела на второй этаж в ванну.
- Куда ты ме-няяя ве-ве-ведешь?!
Я ничего не ответила, а просто толкнула его в душевую кабинку и включила на полную холодную воду. Райан истошно кричал, видимо, вода была слишком холодной, но на тот момент меня это не волновало, главная задача - друг должен протрезветь.
- Все-все!!! Я в норме!!! Могу перечислить все элементы таблицы Менделеева!!!

Глава 3
- Ты хочешь повторить прошлый раз? Забыл, как чуть не лишился жизни из-за алкоголя?

Примерно год назад на одной из вечеринок (она была устроена в честь того, что в каком-то барделе была скидка на проституток) Райан впервые жестко напился, да так жестко, что когда его глаза слиплись от желания спать,  он не мог очнутся.  Пришлось вызвать скорую, его быстро привели в сознание, но это был знак того, что перебарщивать с крепкими напитками ему категорически нельзя.

- Нет, не забыл. Ты не захотела приехать, а мне нужно было с кем-то обсудить мое горе...
- Что случилось?
- Кейтлин... Она сейчас у себя дома...
- Я знаю, она заболела,-перебила его я.
- Нет, она не заболела, она дома с Максом Хендерсоном... Они там одни. Макс нравится ей около месяца, понимаешь, что они там делают?!
Я замолчала. Мы дружим с Кейт очень много лет, и ни разу мы не скрывали что-то друг от друга.
- Роузи, ты ничего не хочешь сказать по этому поводу? Облила меня водой, теперь еще и молчишь.
- Макс хороший парень. Наверно. Думаю, у них ничего не будет. И вообще, тебе, Райан, пора задуматься о ком-то другом. Забудь ты эту Кейт. Она не достойна тебя.
Я встала и вышла из ванны. День выдался сложным, слишком много новой информации, мне нужно было хорошо отдохнуть.
А как известно, бутылка текилы - лучший друг, когда нужен отдых.

Я открыла глаза и поняла, что уснула на полу. Потянувшись за телефоном, я его не обнаружила. Но обнаружила Райана, лежавшего рядом со мной. Нет, чтоб положить меня на кровать! Голова безумно болела, видимо, вчера перебрала с алкоголем. Я еле-еле поднялась.
- Вставай!- я попыталась разбудить друга пинком.
Он что-то промычал в ответ.
- Да вставай же! - я толкнула его еще раз.
Он перевернулся на другой бок и продолжил спать.
"Ну и бог с тобой",-подумала я.
На часах было 7 часов утра. В доме никого не было, кроме разгрома. Я принялась убирать оставшиеся пустые бутылки, помыла посуду, собрала все осколки от былой вазы. В общем, через полтора часа дом сиял своим великолепием. Ну, почти. Решив приготовить блинчики, я удивилась сама себе, Я РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЗАВТРАК САМА?! На меня не похоже.


Еще через полчаса на столе стояла стопка свежеиспеченных блинов с джемом.
- Как вкусно,-пронеслось за моей спиной.
Сзади кто-то обнял меня за талию. Райан.
- С тобой все в порядке?-спросила я у него.
- Да, а что-то не так?
- Ну, не помню, чтобы друзья так обнимались.
- А ты считаешь, мы можем остаться друзьями после вчерашнего?
Ком подступил к горлу.
- А что вчера было?-слегка дрожащим голосом спросила я.
- Не помнишь? Было то, что возможно было у Кейтлиин и Макса.
- Ты совсем сдурел?! - я оттолкнула его,- такого не могло быть! Мы же друзья... Как ты мог? Я была пьяна, а ты...
- Я тоже был пьян,-Райан усмехнулся,-и тем более ты сама начала.
Мне стало плохо.  Я и Райан? Нет, это даже хуже обмана Кейт.
- Да шучу я!-рассмеялся мой "друг".
- Что, прости?
- Ничего не было. Я подшутил над тобой. Наконец-то сбылась моя мечта! Меня задолбало то, что практически каждый день ты прикалываешься надо мной по-жесткому!
- Ой дебил,-сказала я, но все же улыбнулась.
- А что если это оказалось бы правдой?- поинтересовался он.
- Нам пришлось бы жениться. Вдруг я от тебя залетела.  Короче, хватит на эту тему. Садись завтракать, шутник долбаный.
Во время того, как мы трапезничали, зазвонил телефон. Звук был, а самого телефона я не видела.
- Не видел телефона?-спросила я у Райана.
- Он вроде за подушкой на диване.
Действительно он был там. Так кто же звонил? Неизвестный. Я набрала этот номер, а то вдруг мне звонил какой-нибудь миллиардер с предложением выйти за него замуж.
- Алло, простите, вы звонили мне.
- Роузи, привет,-сказал мужской голос.
- Кто это?
- Забыла уже? Алессандро Спаркс.
- Ах да, Алекс!-обрадовалась я,-привет! Откуда у тебя мой номер?
- У Роджерса взял. Слушай, извини, что разбудил и что назвал тебя не по полному имени, но оказалось, что для участия в соревновании в Вашингтоне, нужно победить сегодня в комплексном плавании на стадионе возле Центрального парка, знаешь где это?
- Конечно, раньше я занималась там. Во сколько нужно быть?
- Вообще-то через сорок минут, успеешь?
- Да, я эмм... Сейчас у Райана.
- До сих пор? Ух ты, на ночь оставалась. Ну ладно, это не мое дело, если хочешь, я заеду.
- Пожалуйста.
- Буду через 2 минуты, я как раз тут рядом проезжаю, выходи.
Я положила трубку. Надо же, он старше меня почти на 20 лет, а с ним также легко, как и с моим ровесником.
- Слушай, я пойду, ладно? У меня соревнования.
- У тебя соревнования, а ты всю ночь пила у меня текилу.  Не похоже на тебя. Ничего не хочешь мне сказать?  С кем только что говорила?- Райан подошел ко мне.
- Это мой спонсор.
- Роузи, поздравляю!-он обнял меня,-но ты уверена, что это всего лишь твой спонсор? Вроде ты не обращалась к нему "мистер".
- Фу, Райан, он сам предложил его так называть. И да, он мой спонсор, не более, Алекс старше меня на 20 лет, о чем ты вообще. Надеюсь, он не педофил,-я засмеялась, чмокнула друга в щеку, схватила рюкзак и выбежала из дома.
Черный мерседес уже стоял возле дома.
- С добрым утром,- поздоровался он со мной еще раз.
- С добрым!
Очень странно. Совсем недавно у меня раскалывалась голова, а сейчас настроение просто прекрасное!
- Блин, нужно маме позвонить! У меня телефон разрядился, не дашь свой?
- Возьми,-Алекс достал из кармана пиджака свой телефон.
На обоях стоял он и какая-то девушка.
- Красивая, а кто это?-спросила я неожиданно для себя.
- Это... Неважно.
Я набрала номер мамы:
- Мам, привет!
- О, Роузи, привет. С чьего телефона звонишь?
- С телефона Райана.
- Хорошо, как Кейт?
- Нормально... - немного замялась я, ведь моя мать думала всю ночь, что я подруги.
- Да? А она звонила вчера и спрашивала про тебя. 
- Кхм... Я потом объясню, ладно?
- Ладно, но где ты сейчас?
- У меня нежданные соревнования. Не знаю, когда приду. Пока,- я отсоединилась.
Возвращая телефон Алексу, я заметила странную улыбку на его лице:
- Что смешного?
- Нет, ничего. Просто меня вроде как зовут Алекс, а не Райан.
- Ну уж прости, мама была бы в шоке, узнав, что я разъезжаю в машине со взрослым мужчиной.
Мы замолчали. Через несколько минут остановились.
- Приехали, выходи.
Я вышла. Передо мной стоял огромный стадион.
- Ну что, пошли?- спросила я.
- Слушай, у меня тут дела появились, ты иди одна,потом позвони как-нибудь, расскажешь что там было, и как ты победила.
- Ты так уверен, что я выиграю?- я засмеялась,- Ладно, пока.


Зайдя в здание, я поняла, что выиграть мне будет совсем не так просто, как казалось ранее. Чтобы участвовать в данном соревновании, нужно было записаться в лист выступающих, и на запись стояло около 200 человек. Я встала в конец очереди. Неужели в 21 веке нельзя было придумать электронную очередь? Отправил заявку по интернету и все. Впереди стоящий парень несколько раз оглядывался на меня и вдруг заговорил:
- О, ты же Розалин, да?
- Да, это я, можно просто Роузи.
- Я Дэвид, можно просто Дейв, помнишь меня?
"Я знаю только одного Дэвида, и он Бекхэм",- подумала я.
- Ты мне кажешься знакомым,-соврала я,- но прости, никак не могу вспомнить.
- Неудивительно, что ты меня не помнишь. Вчера ты выпила так много текилы, что даже я столько не осилил бы.
- Погоди, ты тоже был на вечеринке у Райана?- удивилась я.
- Да. Мы разошлись все примерно в 3 часа, а ты продолжила спать. Хочешь попасть в Вашингтон?
- Да,-коротко ответила я.
- Странно, что ты пришла сегодня. Если бы я столько выпил, мучился бы все утро с похмельем.
- Я не пойму, ты боишься конкуренции со мной что ли? Достал говорить уже о том, сколько я выпила.
- Роузи-Роузи, не кипятись. Спокойно. Я просто восхищаюсь твоей силе воли,-Дейв улыбнулся,-я желаю тебе удачи, уверен, ты хорошо плаваешь.
- Спасибо, я тоже желаю тебе удачи. Я уверена, ты сразу пойдешь ко дну, ой, я это вслух сказала?
- Да уж, девушки с хорошим чувством юмора сейчас редки, а из тебя так и прет ирония.
- А из тебя выйдет хороший пикап мастер.


Простояв с Дейвом около часа, я поняла, что он достаточно интересный собеседник. Вот и подошла наша очередь. Мы зарегестрировались и еще раз пожелали друг другу удачи:
- Вроде в Вашингтон могут попасть только 10 финалистов, не боишься проиграть?-спросил Дейв на прощание.
- Нет, не боюсь.             


Рецензии