Черное, не есть плохо...

     Как же Вы мне надоели, чужие/посторонние люди. Вы, так беспардонно вмешиваетесь в мою жизнь и даете абсолютно ненужные советы. Но, меня не интересует Ваше мнение. Я прислушиваюсь только к близким людям, которым доверяю. И благодарю их за то, что они не лезут ко мне в душу и не ведут «разъяснительные беседы». Они просто понимают меня и любят. В отличие от Вас…
Сегодня, в очередной раз, пришлось выслушивать «совет» от коллеги моей мамы:
- Господи, опять эта «чернота» зашла. Ты хотя бы волосы перекрась в другой цвет. Уже, получше будет. Вот скажи, почему ты, всегда в черном? Ты, что - «гот»?
А я, натягиваю на себя «дежурную улыбку» и спокойно отвечаю «дежурными фразами» (хотя все бесит):
      -    Я люблю черный цвет. Это мой цвет. Он мне идет.
      -    А ты знаешь, я смотрела одну передачу, – продолжает она – в ней рассказывали, что черный цвет притягивает только негатив… И «люди в черном» никогда не будут счастливы!
     Вот скажите, откуда, откуда такой бред… Ведь все зависит от человека, от его отношения к жизни, от его восприятия действительности. У меня, например, все прекрасно. Год закончился благополучно. Желания сбылись (многие), задачи разрешились, пункты жизненного плана осуществились (почти все). И я не собираюсь никого, ни в чем переубеждать. «Гот», так «гот». Мне плевать… Думайте, что хотите. Только отстаньте. Я все равно, Вам, ничего не скажу. Да Вы и не услышите. Но если я в черном, значит на это, есть причины. Значит мне так нужно! Просто Вы, чужие/посторонние люди, видите только внешнюю оболочку, а не то, что внутри. Какая разница, в каком цвете я хожу, Вы попробуйте заглянуть глубже, увидеть внутреннюю красоту…
     А внутри – РАДУГА! Радуга, палитра цветов,  как  в квадрате Малевича.


Рецензии
Я тоже люблю черный, и совсем не считаю его мрачным. Хотя когда я одета в чёрное, у меня почему-то часто спрашивают. У тебя всё нормально? Я говорю: Да! Всё оки! Все живы! Просто я чёрный люблю!

Кира Каулиц   20.05.2013 09:48     Заявить о нарушении
Вы, Кира, тоже через это проходите...
Людям свойственно думать: в черном - значит траур.
Но, смею заметить, если одному и тому же человеку несколько раз сказать, что тебе просто нравится черный цвет, или вообще проигнорировать его вопросы и наставления, он теряет к твоей персоне всякий интерес. И в последующем, не донимает тебя глупыми вопросами и "советами".
Испытано на себе) Спасибо за отзыв, сестра по несчастью)
angel Set

PS: После очередного "копания в моей душе" и появилось вот это... Знаю, что не айс, но удалять не буду, оставлю как напоминание)

Ангел Сэт   20.05.2013 13:08   Заявить о нарушении