Там-Там-та-Там...

Там – Там – та-Там, там – та-Та - та-Та - та-Там…

Это звуки похоронного марша. Неприятно их слышать, потому что когда я слышу эту музыку, то перед глазами возникает гроб и похоронная процессия. Картинка не из приятных. Но, надо! Надо играть, что бы проучить ненавистных соседей, которые уже меня достали:

Там – Там – та-Там, там – та-Та - та-Та - та-Там…


Уже три часа идёт воспитательный процесс над соседями. Нет! Я не живодёр какой-то, репертуар более чем разнообразный. Гаммы: До мажор и Ре минор; Похоронный марш (СHOPEN marsh zalobny); Бухенвальский набат В. Мурадели; Полонез М. Огинского; Вальс А. Грибоедова…и др. произведения известных композиторов. Преимущественно классика. Но, мой слушатель (сосед этажом ниже), от этих звуков явно страдает, так как он вступает в партию (ударные инструменты  - батарея центрального отопления) ровно в 21-00. А сейчас только два часа по полудню. Как правило, солировал сосед, в котором погибал талант барабанщика, а я только слушала музыку из компьютера. Ровно в 21-00 домком (сосед два года назад был возведён в чин домкома, чем очень гордился) начинал отбивать морзянку по чугунной батареи, призывая меня к тишине и спокойствию. Сегодня свет отключили, а я без музыки не могу…
По всему дому электричества нет только у меня, домком запретил выезжать на мой вызов электрикам ЖКХ. Что скажешь… - большой человек ДОМКОМ!


Там – Там – та-Там, там – та-Та - та-Та - та-Там…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.