Записки сумасшедшего

Уже потеряв надежду и не о чём не задумываясь, шёл. Просто шёл по дороге. Быть может, на встречу судьбе.
Быть может, это путь в никуда.
 
Часы перестали биться. Их трепетное сердце было растерзано тревогами.
Они просто остановились, пока ты шёл...
Хотя ничего не бывает просто так. Возможно, часы, как и все другие лица, окружающие тебя,   устали служить твоим интересам.
Самый лёгкий выход из этой затруднительной ситуации - это остановится.
 
Выкинул часы. Даже не заметил, что в зелёной траве они словно очнувшись, нагнали пропущенное время.
Они живы.
А ты?

***

Неважно "что".
Главное - " быть".
Просто знать, что ты есть.
Что даёт тебе знание собственного бытия, когда рядом - никого нет?!
Люди просто проходят мимо. Они словно призраки. Их тела проходят сквозь твоё собственное, но стараешься не замечать их.
Думать ни о чём равнозначно ни о чём не думать.
Словно пустота вдруг образовалась внутри тебя и стала активно пожирать твоё сознание.
Чувствуя, как таешь, цепляясь за нити образов. Вся жизнь пронеслась в глупом и бессмысленном кино.
Ты бы пожалел потраченные на билет в кинотеатр деньги, если б видел такой же "фильм" в иных обстоятельствах.
Сейчас ты не платил.
 
Болела голова. Адская, невыносимая боль.
Тьма на экране. Чёткая прямая линия ползёт, как змея своей дорогой, пищит... Разве же змеи могут пищать??? - подумалось тебе вдруг.
И боль прошла. Как-то внезапно. Темнота оказалась светом. Просто твои глаза привыкли к нему, поначалу не выдержав яркости, обманули.
 
Словно землетрясение.  Ты жук в спичечном коробке. В кармане красных шорт мальчишки- хулигана. Бьёшься о стенки короба, больно. И обидно. Тошнит. Вспомнил, когда в последний раз ел...давно.
 
Туман окружал, всасываясь в тело новой волной боли. Такая тяжесть навалилась вдруг, словно по волшебству твои кости стали чугунными и чувствовал как они разрывают плоть, падая вниз.
Вниз и вниз...
Пока извивалась змея на экране.
Живой.
Опять.

***

Я не ждал перемен.
Просто пытался жить дальше, как если бы не было всего, что окружило меня. Как бастион туч, пророча грозу, и гремел гром.
Но я молчал.
Вдыхая вместе с воздухом яд тревоги, я был готов к смерти. Теперь я знал это. Теперь я знал многое, чего не было во мне ранее.
Я остро чувствовал беду. Многих я предостерегал, но немногих смог спасти.
Всё же, я делал хоть что-то, чтобы не было так страшно.
 
Страшно просто дышать.

***

Тени сыпались, как пыль.
Паутина свивалась в стороне от паука, невольно ловя на себе мой взгляд.
Он был несъедобен, но даже мне хотелось узнать его - каков он, мой взгляд.
Опрокинув посуду на столе, в дом вошёл кот. Вот так, просто и нагло, вошёл через форточку. И зашипел на меня. Выгнув спину с бешеным взором, шипя, смотрел на меня.
Мимо кто-то прошёл и кот, пользуясь моментом, скрылся из поля моего зрения.
Наверное, опять выпрыгнул в форточку.

***

Как всегда
Двери, открытые в рай, иллюзорны.
Пусть и улыбаясь, проходишь мимо,
Как в прежние годы.
Время неумолимо.
Проходишь мимо.
Мимо и мимо.

Всё дальше.
От нас и от меня.
Что толку просить остаться,
Место остыло, мёртвое место.
Вместо тебя поселились со мною
Только туманные твари.
И улыбаются мне с моего дивана.
Странно...

Чай остывший в бокале,
Я вылью его из кружки на пол.
Серая пыль и зелёная плесень.
Паутина. Мыши и тараканы.
Что я делаю здесь в это утро?..
Убираю себя из этой жизни.
Может в окно выбросить старые вещи?
На тёплом асфальте в солнечный день
Красивые красные пятна.
Возможно...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.