Ника 3, 2009 г

Куртка с аппликацией

Следующая приключение произошло на улице. Его я уже сам помню почти все. Мне тогда было около трех с половиной.
Теплый осенний выходной день. Мы с отцом идем по улице. Как всегда, рядом - Ника. Она у нас хорошо воспитана, поэтому очень редко гуляет на поводке и никогда не бывает в наморднике.
Вдоль улицы растут высокие деревья. Их листочки пожелтели и начали опадать на землю. Я собираю те, (я имею в виду не деревья, а листья), что мне понравились, чтобы подарить маме, когда мы вернемся с прогулки. Вот она обрадуется! Улыбнется и скажет: «Спасибо, дорогой!" И поцелует.
Я нашел опавшие листья дуба и блестящие желуди в замечательных шляпках. Мы остановились. Я начал их собирать и прятать в карман новой куртки. Но они оказались малы (не желуди, а карманы). В них уже не осталось места, а желудей было так много, и я стал отдавать их папе. Вдруг увидел еще один. Это был настоящий великан.
Я тогда не понял, что он лежит на проезжей части, то есть на дороге. Машин в тот момент не было. Мне и в голову не пришло, что они могут появиться в любую минуту. Думая только о том, как скорее подобрать желудь, я побежал к нему.
Папа на что-то засмотрелся и не заметил этого. Но Ника, как всегда, была начеку. Она так крепко схватила меня за курточку и потащила от дороги, что ткань затрещала. Именно в тот момент, когда я приземлился на пятую точку у края тротуара, легковой автомобиль, который вынырнул, словно ниоткуда, промчался мимо.
Отец, с перепугу, врезал мне увесистый подзатыльник, и я громко заревел от обиды и боли. Потом мы оба немного успокоились. Крепко держа меня за руку, папа долго рассказывал, как нужно вести себя на улице.
Чтобы обоим «не получить на орехи», мы договорились маме о досадном случае ничего не рассказывать, но она сама обо всем узнала. Вы спросите, откуда? - Когда увидела дыры от зубов Ники на курточке.
Конечно, она тоже меня отругала, но больше досталось папе. Наверное, мы оба получили бы гораздо больше, но нам повезло: в гостях была бабушка Оля. Она у нас имеет бесценный талант - появляться в нужный момент. Мама стала сетовать на испорченную одежду. - Поскольку мы с отцом остались целы и невредимы, то теперь ее больше всего беспокоила новая куртка, которая пришла в полную негодность.
- Слава Богу, все обошлось, - рассудительно сказала бабушка, - чего теперь кричать? Лучше всем сделать правильные выводы и больше не повторять таких ошибок.
- А с курткой что делать? Только купили. Думала: хоть пару лет поносит, - жаловалась мама.
- И поносит! - заверила баба Оля. - Не было бы у нас большей беды, а эту мы быстро разрулим.
Она заторопилась домой и прихватила с собой куртку, а поздно вечером, когда я уже спал, вернула ее с великолепной аппликацией рыжего пса, гордо восседающего как раз на том месте, где были дыры.
Когда утром я проснулся, то даже не сразу узнал свою одежду. Она стала лучше, чем была!
Помню, мне тогда все дети в садике завидовали, а воспитательницы и нянечки с интересом рассматривали собаку. Когда же они узнали, что это работа бабушки, то долго хвалили ее «золотые руки» и восхищались. А я запомнил на всю жизнь, что на дороге нужно быть предельно внимательным.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.