Майские грозы

                Майские грозы     ©
         (насмешливо-грустное)

Как умру, мне не ставьте креста –
Я на шею его не приладил:
Ведь, согласно Заветам Христа,
Крест и так нам по жизни всем даден;

Кто страдает от тяжести бед,
А кому-то богатство – как слёзы,
Для меня же давно, с юных лет,
Стали бедами майские грозы;

Всё мне чудится в молниях их
И в раскатах небесного грома:
Кто-то шлёт телеграммы, и в них –
Всё о том, к чему сердце влекомо;

Да, я многое в жизни любил,
И везло мне в друзьях неподкупных,
Но всегда не хватало мне сил,
Там, на радость где девушки скупы;

И напрасно творил я стихи,
Чтобы вызвать ответное чувство, –
И наскоком словесным, лихим,
И всем тем, что известно изустно…

Поместите (взамен мне креста)
В изголовье, умру коль, калину:
Горьких ягод, в морозы, с куста
Я, как данность свою, не отрину…

              15 мая 2009 года



         


Рецензии
Интересное такое поэтическое предложение "Поместите (взамен мне креста)
В изголовье, умру коль, калину:
Горьких ягод, в морозы, с куста
Я, как данность свою, не отрину…" - Но я думаю и крест не помешает, а вот на него и рябина и калина и многое другое поместиться. Понравилось! Живите долго на благо людям! С уважением!

Сергей Вельяминов   07.12.2018 11:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей, за отклик и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   07.12.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.