Я ДЛЯ РАДрсти гоЖУСь СОКом ВСЯ исхожУ НАпол КАПает

Я ДЛЯ РАДрстей гоЖУСь, Я ВСЯ СОКом исхожУ - НА-пол КАПает!

                Я в постЕлечке лежУ,
                СЛЁЗки КАПают:
                Меня ЗАМуж НЕ беРУт -
                ТОлько ЛАПают!
                (ДЕВичья пеЧАЛь - частушка)

Я в постЕлечке лежУ,
На сеБЯ в трюМО гляЖУ
И собОю Я горЖУСь:
Я ДЛЯ РАДрстей гоЖУСь
СвоИ ПРЕЛести держУ,
<ЧТО> доСТАНу, - <ТО> лиЖУ!

То на СПИНке лежУ,
То боЧОчком лежУ,
ПИСЬКи-СИСЬКи тереблЮ,
ЛЯЖки ГЛАДКи -
НЕЖНы, СЛАДКи -
ГЛАЖу, ЛАПаю!

Я от НЕГи изныВАю,
Я змеЁю изныВАю,
Я ВСЯ СОКом исхожУ -
НА-пол КАПает:

ДуракИ ТЕ мужиКИ:
ВОДКа, в КАРТы игоКИ -
Меня ЗАМуж НЕ беРУт -
ТОлько ЛАПают! -

Себя в ФОРМе Я дерЖУ,
Я ж ДЛЯ РАЛрстей гоЖУСь:
ВОТ - ВСЯ СОКом исхожУ -
НА-пол КАПает!
         Крыленко Владимир  3 мая 2013


Рецензии