Лучший

Ты опустошен. Надежды на спасение нет. С каждым днем всё становится хуже и хуже. Ты не можешь справиться ситуацией. Тебя бросает из стороны в сторону.  Вот ты укрылся молчаливой депрессией, а сразу после этого своей яростью, гневом и обидой крушишь все вокруг.
Ты уничтожаешь все, и прежде всего самого себя.
Тебя тянет на дно, ты тонешь, и, кажется, нет даже малейшего шанса на спасение.
Но вот из последних сил ты делаешь рывок. Ты уже почти ни во что не веришь, но все же цепляешься за шанс выжить. И это становится твоим спасением.
Ты медленно, очень медленно начинаешь заново учиться жить. Ты учишься любви, учишься терпимости, смирению, доброте, щедрости, честности, прощению.
Это трудный путь, но ты не отступаешь, и однажды происходит это. Щелчок, голос внутри тебя, озарение. Ты смотришь на свое отражение в зеркале и неожиданно осознаешь: Я - лучший.
Я- лучший сын,
я - лучший муж,
я - лучший отец,
я - лучший брат, друг, творец, мужчина.
Нет, я просто - лучший.
Не лучше и не хуже других, а просто - лучший. И тогда ты открываешь глаза, делаешь глубокий вдох полной грудью, и понимаешь, что теперь ты открыт для всего нового. Ты по-настоящему жив.


Рецензии
В этом что-то есть!

Ученикпожизни   21.06.2013 03:55     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алек Орлов   21.06.2013 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.