У стен литературного дворца

Проходу нет в ничтожном из дворцов
От набежавших к славе мудрецов…

Лишь только в сад по утренней заре
Сползётся отоспавшийся гарем
Да хвост павлин придворный распушИт –
Вовсю начнут «пушИть» и «для души».

И с виду не понять: кто - исполин,
Кто там большой мудрец, а кто – павлин…

Пока не тронул красками рассвет
В ночи неразличимый минарет,
У стен дворца – на страх иль на беду –
Я разговор с тигрицею веду.

Да, бродит тут – уж верь или не верь! –
У дряхлых стен столь необычный зверь.

Конечно, для павлина-мудреца
Наш разговор не стоит и яйца:
«Да мало ль что пустой зверюге свищет -
зовите стражу! - этот дервиш нищий!»

…А мне стихи явились в Лунный День.
И не тревожит хищной кошки тень,
Когда она в усердии простом
Играет с ней или своим хвостом.

И мой вопрос – увы! - совсем не прост:
За горизонт уходит Звёздный Мост;
Что я найду – мечту или беду,
Когда один босым туда уйду?

…Тигрица понимает и молчит,
В моё плечо тихонечко урчит
И лишь в глазах тоскует звёздный свет...
Жаль, что таких людей в природе нет.


Рецензии
Звукопись ни к чёрту....

Виталий Нейман   31.10.2022 10:21     Заявить о нарушении
Может, наушники дрянь?

Воки Шрап   31.10.2022 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.